Освенцим

                …для ослеплённых боголюбцев



40 лет Моисей
Своё племя в пустыне морил,
Иисус 1 ...Навин,
Род спасая, жёг кротких туземцев.
Преступления те
Саваоф своей властью прикрыл,
Зная, что впереди
Бухенвальд, Тростенец и Освенцим ---



Эта тайная цель…

С нею справился собственный Сын,
От девицы земной,
Беспорочной смазливой еврейки…

Всё по плану прошло…

Всё по плану идёт, вижу, блин:
Завтра в Небо взлетим!
Моя жизнь стоит меньше копейки…



Боголюбцы, крестясь,
Всё налево махают перстом!
Да и в жизни не прочь
Завернуть к сладкой Маше налево,
Чтоб скреститься, пыхтя,
Под любым безымянным кустом…
И при этом молясь,
Той Пречистой Нетронутой Деве…



В Триединой Семье
Самый главный: Отец Саваоф,
Что евреев кормил,
--Чтоб не сгинули!-- Манной Небесной…

Час бесплотных  богов,
Как ишак Святой Девы, издох…

Русский Бог к нам идёт ---
Стальной Воин, но с сердцем телесным!..



10.12.2022г. Красный Крупец под Брянском.


Рецензии
Глеб, стихи не должны быть злыми и ииндуцировать в читающих аналогичные чувства. Поверьте, все вышесказанное можно написать с тем же посылом, но иначе. Что до меня, то когда внутри раздражение, граничащее с гневом, я вообще ничего не пишу. Гнев правды не творит. И других заражает. Вообще ничего нельзя делать в смятении чувств.
По поводу смысла мое мнение с вашим расходится радикально. Но я никого не критикую. Это - принципиальная позиция. Могу только совет дать. Ито, вы вольны поступить по своему. Я не претендую на менторство. Про сказанные слова я точно знаю из своего опыта то, что расплата за них бывает больше, чем за дела. Ибо дела временны, а слова - вечны.
С наилучшими пожеланиями, ...

Владимир Муляров   15.12.2022 13:15     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.