Две судьбы. 5

                ДВЕ СУДЬБЫ 5.

Слышу, как гулко стучит его сердце. А руки его уже гладят мои плечи, спину. Вдруг о страстью прижимают меня к себе.
Неловко уже. Оттолкнула его от себя. Непозволительно так стоять с чужим мужем. Вера, она хозяйственная и отзывчивая, добрая, ухаживает хорошо за мужем. Мне ли не знать.
А этот кобель всё в сторону смотрит. Что вздумал!
А если соседка увидит невзначай, так что подумает в первую очередь?...
Тут же скажет, что сучка не захочет, кобель не вскочит. Так и скажет мне в лицо:
- Лена, как тебе не стыдно! Я же к тебе, как к сестре. А ты что удумала.
И что, из - за этого кобеля терять уважительное отношение.
Сердито сказала, что у меня уже всё в порядке.
- Уходи. Ты муж моей подруги. Не будь скотиной по отношению к жене
- Ну чего ты... Откуда узнает. Я ведь буду осторожным.
Так вот оно в чем дело. Значит решил держать меня в полюбовницах.
Он попытался опять прижать меня к себе, но как только взглянул в мои глаза понял, что дальше не стоит приставать. Уходя пробормотал:
- Дуры вы бабы. Ничего не понимаете.
Ответить могла бы, да только мне не до него. Я вся дёрганная.
Ведь Люба вообще не пришла домой. Вот так вот растишь, растишь с любовью, а яблоко то оказалось с червоточиной. И опять таки сама себе в укор. У хорошей и здоровой яблони всегда хорошие плоды.

Я вся извелась, но искать её не стала. Если начну нянькаться с ней, то наплачусь.
То, что она наговоорила мне, этого достаточно для того, чтобы понять, что плохая дочь у меня выросла. Или я плохая мать, что - то вовремя  не углядела.
Можно сказать уже закончила школу и остается только сдать экзамены и получить документ об образование. А там широкая дорога. Поступать туда, куда душа её пожелает.
Как я мечтала о том, что моя дочь закончит школу и поступит в медицинский институт. Станет первоклассным врачом. Будет любить меня, как полагается дочерям, но...
Жаль, что у меня неразумную дочь. Мало того, что тянет её на криминал, но и упертая по плохому. Вся моя жизнь, все мои мечты рухнули в одночастье.
Ну что же. Мне остается только дать ей дальнейшее образование и пожалуй мою руки. Дам путевку в жизнь, и с меня баста. Там пусть дальше сама идет своей дорогой.
Всю ночь была в раздумьях. Слез не было, а только лихорадочные мысли не давали уснуть.
Под утро сморил сон. Во сне впервые увидела умершего мужа. Ненавистного и противного до тошноты.
Он молча сверлил взглядом. Без слов, но я будто слышала его мысли
- А ты что думала. Будешь так и жить в спокойствии?... Нет уж дорогая, наплачешься ещё... Впереди ещё ого го го...
Это было так реально, что я громко вскрикнув, проснулась.
Солнышко уже высоко. Ветерок ворвался в форточку. Посмотрела во двор, а там у конуры лежит Пумба и греет свои косточки.

Пошла в кухню. Завтракать не хотелось, но нужно.
Два кусочка хлеба, сыр и колбаска сверху. Кофе крепкий.
Двер отворилась. Раз  Пумба не лаял, значит свои. Думала, что дочь, а оказалось, что пришла Вера.
Вот она для меня, была желанной гостьей.  Налила кипяток. На столе растворимый кофе, сахар. Быстро нарезала хлеб. На тарелочке сыр, колбаска и сливочное масло.
- Садись, позавтракаем вместе.
- Да ты что!... Уже 11 дня. Какой же завтрак. Знаешь, мой вчера пришел домой и сказал, что ты ревела на весь дом. Что случилось у вас?...
- Не переживай. Всё хорошо.
- Наверное Любашка обидела тебя.
- Почему ты так решила?...
- Она у тебя  больно самостоятельная. С характером. Я то знаю её.
Точно она хотела поговорить о моей дочери. Но как же так. Смешно матери обсуждать свою роднулю.
Выпили по чашечке кофе. Поговорили о незначительном. Про погоду, про хозяйственные дела, и больше вроде не о чем.
Она собралась уходить. Я не стала задерживать. На душе тоска. Если на минуту останется, то  расплачусь.
Жду, когда же опять скрипнет дверь. Но нет и нет. Я уже собралась обзванивать её подруг, как Пумба заскулил от радости. Затем услышала нецензурную брань, и глухой удар.

Это моя дочь пнула бедное животное.
Зашла и с порога заорала:
- Дай мне ключи от моей квартиры. С сегодняшнего дня буду жить у себя. Ну что ты за мать. Дочка пропала, а ты не беспокоишься даже. Ухожу.
Отговаривать бесполезно.
Встала из - за стола и выдала ей ключи. Я ведь решила, что сейчас одумается.  Но услышала продолжение:
- И на пропитание тоже дай. Я пока не могу зарабатывать на жизнь.
Это не моя дочь. Такой она никогда не была.
Молча достала с полки деньги и отдала. Всё как в спектакле. Вот сейчас спустят занавес и мы уже поговорим в спокойной обстановке.
Но все жёстко. А что мне оставалось делать. Дитё выросло.
Она все ещё играла какую - то свою выдуманную  роль. Стала собирать свои вещи. А потом уселась на кровать и выложила залпом
- Мать, я передумала. Лучше ты собирай вещи и уходи туда, куда меня посылаешь.
Я в ступоре. Разве я начинала дерзкую ссору. Но не смогла вот так безропотно давать ей решать всё, что соплячке заблогорассудится.
- Как ты разговариваешь с матерью! Ты что хочешь сказать, что уже выросла. Стала взрослой?... Пока я тебя кормлю. Но как только тебе стукнет 18 лет, там уж решим, жить тебе самостоятельно или нет. А пока иди в душ и ложись спать.
Так с ней я никогда так не разговаривала. Наверняка вдруг дошло до неё, что я ещё ей пригожусь. Поняла, что не нужно доводить наши отношения до большой ссоры. Молча стала дальше собирать вещи. Я же просто вышла из комнаты. Села на скамейку в саду и стала ждать, когда дочь успокоится и попросит прощение за свою выходку.
В груди все бурлило. Я мыслями окунулась в прошлое. Её отец был точно таким же жесточайшим человеком.

Семейная жизнь наша не сраслась. Женился на мне потому что, не хотел садиться в тюрму за изнасилование. Ведь Стеша, моя подруга, пригрозила ему, что в случае отказа, если он не женится на мне, то быстро угодит на зону. Ну а там, за такую статью просто напросто поиздеваются над ним.
Бедная моя подруга попала в эту передрягу из - за меня. Хорошо, что не посадили её за решётку. Ведь человека, которого она отправила на тот свет, был моим мужем, который то и дело поднимал на меня руку. Она этого не знала, потому что я никогда не посвящала её в свои семейные дела.
Он и раньше относился ко мне не очень хорошо. Но я молча терпела и не распространялась об этом. Я его, то есть мужа, тайно ненавидела, и желала ему смерти. Да нельзя такому извергу жить на белом свете. Он настоящий деспот, которому нравилось причинять боль. Маньяк.
Кто то там, наверху, услышал меня и послали человека освободить меня от него. И этим человеком, оказалась моя подруга.
Вот так случается по жизни. Кому то хорошо. А кому то не очень. Но всё таки я считаю, что самое ужасное, что может быть из наказаний, это когда твой ребенок предает тебя.

Я не повернулась лицом к дочери, когда она сказала:
- Я сейчас вызову такси. Слишком много вещей. На руках не унесу.
С сожалением подумала, что вот он бумеранг, который вонзился мне в сердце. Ради неё, я даже не думала обрести счастья, жить с достойным мужчиной. Не искала возможности полюбить кого - то. Ни разу не ездила отдыхать на море, хотя можно было поехать.
Вся моя жизнь была посвящена ей. А итог? К чему я пришла.
Пришла к берегу реки. Дочь на той стороне. Я на этом берегу. И мост разрушен. Итог очень плачевный.
Ну чтоже, раз судьбе угодно так наказывать меня, так я поплыву по течению.
Что уготовлено судьбой, приму безропотно.
Не стану бороться. Не стану поучать. Будь что будет!
Дочь привела в помощники двух девушек. Они входили и шли за ворота. Пумба заперта в конуре. Крючок завис. Ну вот вроде перенесли все вещи. Ворота закрылись и я услшала звук отъезжающей машины.
Узнала новость от Веры. Оказывается моя дочь давно встречается с мужчиной. Ему лет под 40. Симпатичный с бородкой. Не говорила мне потому что Люба просто пригрозила ей, что подожгет дом.
Немедленно поехала за дочерью. Двери долго не открывала. И когда я стала искать в сумочке запасные ключи от квартиры, дверь открыла сама дочь.
Она встала у порога не желая пропускать меня в квартиру В руках у неё лист бумаги.

- Вот тебе адрес. Разбирайся лучше там, а меня оставь в покое.
Мне бы скорее выскочить с подъезда. Ведь явно слышала, как напротив соседи зачем - то немного приоткрыли двери.
Наверняка любопытство разыгралось у них. Вот такого финала я не ожидала. Домой не хотелось идти. Он будто стал чужим.
В  руках смятый лист бумаги. Глянула, а там написан адрес. Адресат Людмила Звягина. Фамилия дочери моей подруги. Я помню, она как то сказала мне, что со временем, как только перестанет дочь получать от отца алименты, то она переведет дочку на свою фамилию. Так если Люба дала мне адрес, значит это и есть дочь моей подруги. Но она пока находилась на фамилиеи отца.
Этот город небольшой и находится в 100 км от нашего города.
Ну и зачем мне нужно. Для какой цели дочь дала мне этот адрес?...
Не стала выкидывать листик. Положила в сумочку и усталой походкой тронулась в свой дом.
Так значит права Вера. Люба не стала пускать меня в свою квартиру потому что была не одна.
Ну что же видно я заслужила такое отношение к себе.

Продолжение.     ЭльХан. 
   


Рецензии