Про женщин или стадия Пи

ПРО ЖЕНЩИН

 
На самом деле, когда вы слышите от женщин предъявы по типу “Ты со мной никуда не ходишь”, “Ты мало времени уделяешь мне”, или “Ты меня не слушаешь”, “Ты со мной не разговариваешь” - это значит, что началась та самая стадия “Пи”.

 

Стадия “Пи” - это означает, что начался самый настоящий писдец. Начался писдец, и пока ты этого не понимаешь. И не поймешь, может быть, никогда, если не прочтешь мои мудрые мысли, дабы стать таким же великим, как я. 

 

После стадии П, начинается еще одна стадия, стадия писдец №2. Это типо, когда начинаются предъявы и похуже. По типу “Вот он меня слушает, а ты совсем не слушаешь”. Или “Вот они у меня не вызывали раздражения, а ты вызываешь”. Или еще многие разные вариации, когда писдец уже не может сидеть спокойно, и когда он уже реально трогает тебя, и, может быть, мешает тебе.

Поэтому, скорее всего, основной задачой после стадии №2 - это успеть съебаца. 

 

У стадии “П” есть еще две стадии. Стадия “Пи три”. “Пи три” - это, как бы уже начало стадии №4, когда ты думаешь о том, чтобы уйти, чуть ли не каждый день. Когда мысли о “съебаться от нее” становятся реальностью. 

Кучу всяких выяснений, и за окном зима. За окном снег. За окном скоро будто бы еще один Новый год, который не будет успешным. 

Одним словом - за окном холодная Россия. 

Это та самая стадия, когда все. Уже не получится объяснить, или постараться понять.Вместо главного героя психологической драмы и триллера появляешься ты.

В общем, на стадии № 4 рушится фасад. 

Хули после этого думать?

И ирония уже не поможет. 


Рецензии