Роман часть седьмая глава двадцать пятая

   Вероника,нахлебавшись всякой мути,решила окончательно порвать связь с содержанием,а это были не только ее заблуждения,но и того обшества,готового жить "красиво"по их меркам.Этот взрыв,слава Богу ее освободил,она прозрела еще более. Она поняла,что пора браться за свою жизнь,и за всеми фазами бракоразводного процесса, тщательно вникая в каждую деталь,с величайшей серьезностью,со знанием дела и необычайным рвением... Только об этом и говорила,так что Андрей несколько раз даже сердился на нее,но Вероника не понимала,на что он сердится, на что досадует.Она всецело познавала понятие таких слов,как "доходы","поступления", "приращение движимого имущества" составные части "приданного," "косвенные статьи" и произносила их на каждом шагу.Закинув головку и слегка вздернув плечи, с видом горделивого достоинства.
  Она всех своих приятелей и не приятелей осведомила о том, что она -не раскидывается деньгами и наследством отца. И вот настал день, когда суд вынес решение о разводе, и Вероника выполнила последнюю,связанную с этим делом формальность,-попросила у Андрея-фамильную тетрадь и собственно ручно вписала  в нее это событие.
   Впрочем,в последние годы жизнь протекала не в отчем доме, а доме брата.
У нее были родные мама, Андрей, Герда,Юлия, Зинаида-ее старшая подруга и ее дочь Эмма, о благородном воспитании которой Вероника усердно заботилась. И теперь, надо думать, с этим и связывала свои последние, тайные надежды. Так она жила,И так шло время.
    Много позднее и каким-то образом, ни кому не известным,и непонятным,отдельные члены семьи Кремниковских(которые подкапывали яму,где можно брать для их питание энергетическое)узнали роковые слова, сорвавшиеся в ту достопамятную ночь с языка Перменедера. Что же он сказал:" Иди ко всем чертям , паскуда эдакая!"
 Так закончилось второе замужество Вероники Кремниковской.
Все мы -люди стремимся к Любви-желанной,сильной и большой,которая и возвращает нас, как суть, домой. А вот содержание-у него другая игра,оно стремиться подмигнуть,бдительность украсть и насладиться,подпитаться и снова улизнуть.И вся это муть, она сильна и это стечение обстоятельств, Вероника прожила и головку не уронила, а подняла... И слава Богу ожила...


Рецензии