Я не делаю тату потому что

Я не делаю тату:

1.Многие делают. Стадо. Я - не стадо.

2. Я - не мужик в этом воплощении. Обычно воины для защиты наносили рисунки на тело.

3. Я не принадлежу к тюремной культуре,где своя иерархия, она выражена и в наколках.

4. Я - не монах в этом воплощении. На теле монахов бывают свои рисунки.

5. Я жила в разных странах и культурах,в разных воплощениях, среди моих предков представители разных культур - не хочу обидеть никого. Всех уважаю.

6. Тату открывает порталы и тд в этом нужно разбираться. Но стадо на это кладет и делает по прихоти, по указке джинов))) Не хочу также.

7. Все изменчиво. Я тоже. Зачем носить на своем теле постоянство в виде тату? Или часто перебивать и тд

Тату можно делать, чтобы закрыть шрамы,ожоги, но предварительно узнать смысл и согласовать со своим разумом,если он не спит)))


https://youtube.com/shorts/1owfSiS4S1c?feature=share


Рецензии
Кого-то зацепили мои размышления по поводу тату))) это - хорошо, когда размышления трогают, человек начинает включать сознание, осознанность.

Любовь Суязова   21.12.2022 09:39     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.