Какая странная печаль
Весьма довольная собой
Старушка с голыми плечами
И силиконовой губой.
Поёт, как, бедная, страдает
И безнадёжно пропадает,
Лишь только глядя на Него,
О Нём не зная ничего.
За молодого незнакомца
Она готова всё отдать
И безвозвратно потерять.
Он для неё, как свет в оконце.
Какая странная печаль!
Старушку откровенно жаль.
Свидетельство о публикации №222121000437
У Вас, т.н. "сонет" начинается "нормальным" трёхстопным ямбом, где первая строфа представляет собой "нормальную" перекрёстную рифму.
Затем Вы "переключаетесь" на некое подобие "двустишья". А затем "окунаетесь" и в "опоясывающую" рифму. А -я-яй)))
Я в 80-е любил подсочинить сонетики, именно с опоясывающей рифмой, типа, как у Петрарки--
--Вздыхаю, словно шелестит листвой
Печальный ветер, слезы льются градом,
Когда смотрю на вас печальным взглядом,
Из-за которой в мире я чужой. ...
А вот Вы, Юрий, несколько ... озоруете))))
Алексей, пишущий исключительно "про за..." ))))
Станов Алексей 05.11.2025 12:59 Заявить о нарушении
Прежде чем делать подобные замечания, Вам следовало бы повторить теорию стихосложения. Весь сонет написан четырёхстопным ямбом в строгом соответствии с Онегинской строфой. Именно этой строфой написаны бессмертные строки романа А.С. Пушкина "Евгений Онегин". Так что первым озоровал, как Вы изволили выразиться, наш незабвенный Александр Сергеевич. А я, грешный, только воспользовался его гениальным изобретением.
Юрий Глухих 06.11.2025 11:04 Заявить о нарушении
Вот и нежданная череда рифм меня, прозаика ТО и "позабавила" ...)))
Станов Алексей 06.11.2025 11:36 Заявить о нарушении