Преемник Ворона Глава 4

               
                Прошла неделя, а преступление еще нами не раскрыто, ни одной зацепки на то, кто был заказчиком убийства главарей ОПГ. Ясно, что искать надо тех, кому это выгодно. Но если идти по этому пути, так можно и до Галактики до топать. Всем выгодно произвести захват предприятий, принадлежащих бандитам. Один у другого из зубов вырывают. Вот что значит приватизация и акционерные общества. Приватизировали предприятия, продали. Стали акционерами, свои акции продали первому попавшему, кто предложил деньги, не важно какие, главное продать, чтобы их в конце – концов не отобрал какой ни будь «новый» хозяин предприятия. Таким вот способом все перешло в руки бандитов. Уже не говоря о ранее придуманной схеме отъема предприятий с помощью ваучеров.

Я сидела в кабинете и читала заключения эксперта на вынутые из тел погибших пули. Где могли у нас в городе купить «рожки» к автомату, у кого? Откуда они завозятся, казалось бы, перекрыты все каналы, но значит получается не все, раз ведется отстрел бандитов, а может бандиты бандитов и расстреляли?!  В кабинет вошел старший оперуполномоченный капитан Садовников.

- Инга Георгиевна, я сегодня прошелся по рынку, хотелось послушать, что говорит народ по поводу расстрела братвы на кладбище. И вы знаете, ни одного слова, оказывается горожан это совершенно не будоражит, уверены, что это бандитские разборки, а раз так, пусть хоть все друг друга перестреляют. Так и ушел ни с чем. Но вот что я все – таки узнал. Оказывается, что у двух заводов и сети крупных магазинов после расстрела главарей новые появились хозяева. Надо проверить, как проходила сделка.

- Вы что думаете Иосиф Романович кто-то из нотариусов скажет нам, что сделка прошла под давлением, нет конечно, или же завтра его контора сгорит. Уже ведь были такие случаи, мы не приставим к каждому нотариусу круглосуточную охрану. Поэтому они с нами откровенничать не будут. А под протокол, особенно. Ясно же, что предприятия оформлены на подставных лиц, каких ни будь божьих одуванчиков. Но как бы то ни было, нам надо дело это раскрутить, иначе ждут нас неприятности.

- Но знамо дело, только вот каким способом его крутить?! Хотя у меня есть одна мысль, даже не мысль, мыслишка, смотрите, после смерти Ворона кто стал управлять его империей как в нашем городе, так и в других городах? по моим данным Рогов Марк Константинович по кличке Моцарт.

- А что у нас есть на него? Спросила я у Садовникова.
- Судим был по малолетке, во взрослой колонии срок отбывал вместе с Вороном.
- Ах, вот оно что... Ему конечно же эти группировки, как кость в горле, убрав главарей, он становится владельцем их недвижимости и общака.
- В том – то и дело, что на нем ничего не числится, я проверял и к нему мы никак не можем предъявить обвинение: убийство с целью завладения принадлежащего им имущества, - сказал капитан.

- Пойдемте попьем кофе, может голова станет работать лучше, предложила я. Мы вышли из ОВД и направились в кофейню, расположенную напротив прокуратуры.
- Завидую коллегам, вышли из здания вот тебе и горячий кофе, хочешь с бутербродом, хочешь с пирожным, а нет, просто без всего этого и без сахара, но со сливками.
- Да и нам идти не далеко, просто если часто ходить в него, то и замечать пути не будешь, а мы ведь от случая к случаю. Вот и кажется, путь в тридевять земель. Вошли в помещение, в нем нарядно убраны столики, везде цветы, приятная, комфортная обстановка. Вот так бы сел и сидел здесь, попивая с удовольствием благодатный напиток.

- Инга Георгиевна, вы, о чем задумались? Спросил меня капитан.
- Хорошо здесь, прохладно, ни то что на улице плюс тридцать, мозги закипают. Мы увидели помощника прокурора, совсем молодого коллегу, недавно приехавшего после института в наш город работать. Взяв кофе, мы подошли к его столику попросили разрешение присесть. Он кивнул головой.
- Что вы скажите по поводу убийства главарей банд и авторитетов? Спросила я. – Хотелось бы услышать ваше мнение. Он посмотрел на меня внимательно и спросил: - мы что проводим здесь планерку?

Я смутилась, действительно, человек пришел в кафе перекусить, а я за убийство авторитетов. Да пропади они пропадом. Нам принесли пирожные с заварным кремом, мы с удовольствием их съели и запили горячим кофе.
- Теперь я отвечу на ваш вопрос, - сказал помощник прокурора. – Мне кажется, а точнее то, что я смог добыть из разных источников заказчиком может вполне быть Рогов Марк Константинович по кличке Моцарт. И я буду придерживаться этой версии.

- У нас тоже самое мнение по этой кандидатуре, вот только с доказательной базой ноль, - сказала я.
- У меня так же, но это я думаю, единственный путь к раскрытию преступления.
- Давайте объединим наши усилия, будем обмениваться информацией, если такова будет у нас появляться, - предложила я.

- Я не возражаю, - ответил на предложение помощник прокурора и направился в прокуратуру.

- Вы думаете поделиться? Поинтересовался капитан.
- Ни знаю, нам представился случай проверить его на искренность сказанного.


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ


Рецензии