Бред, да в нём намёк

  Это случилось совсем недавно, всего несколько лет назад, а точнее - в 2025 году... Тогда полыхнула скоротечная мировая термоядерная война...
  И было убито бесчисленное количество народу... В том числе был убит и я... И я, конечно, попал в рай. И, разумеется, я встретил там почти всех своих друзей, родственников и почти всех своих знакомых...
  И обрадовался я этому, и прослезился, и проговорил я своему старшему и единственному брату сквозь слёзы:
  - Даже и не думал, что встречусь с тобой ещё раз, хотя бы и в раю...
  А он мне ответил:
  - Мы не могли не встретиться, потому что наше дело на Земле было правым и мы не могли не попасть в рай.
  - Да-да, так было сказано великим человеком ещё в земной жизни.... - снова смахнув крупную слезу, кивком головы согласился я...
  Позже я встретился в раю и с роднёй с Украины, ибо они в земной жизни тоже были хорошими людьми и в рай попали совершенно заслуженно...
  Но не встретил я в раю ни Зеленского, ни его семью, ни Арестовича, ни Залужного, ни даже... Ахметова, да и ни одного америкоса, из тех, кого на земле я видел по телевизору...
  ("А вдруг они и не в аду?- не без зависти подумал я. Но тут же утешил себя: - Выжили, так выжили, но на Земле сейчас хуже, чем в аду!")...
  Но, скорее всего, они тоже попали в ад...
  А вообще-то лично я до последнего мгновения свой земной жизни не знал, в рай я попаду или в ад, ведь я - и не плохой, и не хороший. И вот Третья мировая, ядерная война в середине 2025 года расставила всё по своим местам...
  Постскриптум. Вообще-то, этак в 2022 году я думал пожить на этой грешной земле ещё лет десять, до 2032 года, прежде чем уйти в мир иной, скорее всего - в рай, но раз уж так вышло и не по моей воле, ибо термоядерная война в 2025 году была развязана не мною...
  И не утешило меня то, что не только я один насильно закончил свой земной путь раньше времени, в 2025 году, что я всё же попал в рай, - ведь, сравнивая свою жизнь на земле, в убогом подлунном мире и в раю, я пришёл к выводу, что на Земле, в том лучшем из миров, мне было лучше, чем в раю...
 
 
 
   
 


Рецензии
Боюсь, что слово веское своё Природа скажет:
Сообразуясь с волею Божественной, вмешается она.
Во только время не укажет.
Это у меня в « Что помогает мне писать.Смерти нет».

Райя Снегирева   31.12.2022 19:24     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.