История магов Магаса

История магов Магаса.


Выдающиеся страницы истории, как правило отражаются в Священных Писаниях, где имена пророков, эпитеты Бога несут смысл, свою историю, этимологию.
Известно, что после очищающего потопа ковчег Ноя остановился на Кавказе, как подтверждение в горной Ингушетии в «каменной книге» топонимами зафиксированы имена Ноаха, его сыновей, внуков, как неразделенной семьи. Следовательно, Ной и его потомки были первыми кавказцами, подтверждает Коран, называя Ноаха - халифом, арбский вариант этнонима галга/калка.
Итак, если Ной являлся носителем языка допотопной цивилизации, то очевидно, что кавказские языки должны сохранить черты допотопного языка - языка Эдема, рая. По преданиям народов и по данным антропологии на Кавказе находятся этнические корни того древа белой расы, корни - функциональные народы Кавказа, народы Прометея.
Вывод относительно  загадочной кальки(копии) «мессии»(в прошлом  это маг1и/маги всех религии, в одном лице «Калки Аватара»), напрашивается один, —  Свящённые Писания переносно считают что мир спасут древние законы «свободных» -  Эздел,  которые разработали маги - жрецы, которыми отличил  Всевышний  потомков Кавкаса: каука’с калка’с
Как видим, вся эта вера, на основе пришествия «божьего спасителя», была в индуизме мессия  Калки Аватар!, а Индия в свою очередь от Кавказа. Особое отношение древних народов в отношении Кавказа?  как и всех древних народов связана со свободой, а не с знатью Нимрода,  ещё вернее законом свободных людей( эздел). /термин Эздел в названии свободы, свободной части общества у разных народов: азат, уздень, азнаур и тд/

По традиции иудеи, христиане, мусульмане  ждут «спасителя», который придет ближе к концу света, имя которого напоминает  маг1и - горную самую чистую часть свободного общества ингушей-Калка, которых также  называют асса, от реки и ущелья Ассов, со значением ЦЕНТР.. . У иудеев Маг1и, именуется Машиах, у христиан – Мессия. А у мусульман – Махди, спаситель который уничтожить Даджаля (Антихриста), сеющего беспорядки и смуты, а затем установить на планете процветание и порядок. ……….     …….     ……..  История как всегда игнорирует кавказский язык и ингушскую историю маг1и; по мнению современных лингвистов, этимология слова неясна. Считается, что первоначальным значением этого мидийского термина было «член племени», и лишь впоследствии произошёл семантический сдвиг и оно стало обозначать «члена священнического племени», то есть жреца.
Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона персидское слово magu; сравнивал с санскритским «mah», древнезендскими «meg, mag, mug», клинописным «magush», греческим «;;;;;», латинским «magis», русским «могучий»[9]. Слово «маги» также было упомянуто как этноним в Бехистунской надписи Дария I. Уже у Геродота m;gos (ед.ч.) или ;;;;; (мн.ч.) представляется как наименование племени[10], из которого выходили жрецы иранской религии. Игнорируется история могучего эпитета Маго - Александра Македонского.., как и истории Кавказского града Магаса, история ингушского храма Маго- Ерда и тд, доводя историю термина до абсурда, до колдунов, и гадальщиков, чем путают   общую историю человечества.
Изначальные жрецы  маг1и(маго), в горах, сохраняли  древние традиции, на ограниченной территории чистоту крови, здоровое поколение, на которых равнялись другие народы с равнины. В дальнейшем маги хранители, учения древних ариев,  сакральной части зерванизма, зороастризма, махди- миссии для Священных Писании..

Ингушский язык  и нравы ; если есть термин эг1а, для людей без воспитания, к двери, закатиться солнце, Эг1адя, прийти к бешенству, эг1аавакха - перевести в более низкий разряд, ближе к двери, младший по возрасту, не соответствует занимаемому месту.. должен быть термин Маг1а? близкий к Махди ?
Не случайно ингушей называли лоамарой, макхкхалоны,  маг1и/ маги, с храмом Маго- Ерда, со столицей Магас, переносно  верхние главные аланы с чистой кровью J2  под 90% ..

PS
В то же время напрашивается не без основания другой вывод, по указанию третьей стороны, осетинские и чеченские историки примеряют антикавказскую  роль, которая  в осетинском случае доходит до абсурда, до безумия Эг1а, почитания задабривания дьявола. ?
Касаясь Чечни и Дагестана;
С Чечни, вернее из Дагестана,  ингуши приняли ислам в момент кризиса древней религии, что есть достоинство, в то же время суффистские, а впоследствии  и новые учителя ахлюсунна принесли разлад в единокровное ингушское общество, которые казалось  достойно прошли тысячелетние испытания т.!!. что есть  во всех случаях занесённая на Кавказ зараза,  то есть описанный в исламе страшный грех..  Как пример ингушские секты разрушают древние ингушские рода, и сектант  выступает не только против мусульман, он безумец и носитель ингушской фамилии, ненавидит  свой единокровный род, народ, что также является тяжким грехом в исламе и душевной  болезнью, заразой.
Из этой действительности вытекает необходимость миссии Махди..


Рецензии