Голубая планета

Сквозь чуткий сон давно меня тревожил
Твоего сердца неритмичный стук.
Задать боялась вопрос неосторожно:
«Здоров ли ты мой беспокойный друг?»

Твои по сути беспечные ответы,
Причин для беспокойства нет и нечего хандрить.
А вещий сон о Голубой планете
Необязательно плохой приметой может быть.

Ты сам мне рассказал о Голубой планете.
И что во сне она тебя к себе зовет.
А я смеялась, мы не верили приметам.
А вышло не по - нашему, а все наоборот.

Ты необычным был, теперь я это знаю.
И верю, что встречался с НЛО.
Седой мой рыцарь с грустными глазами,
Ты был всегда моим вторым крылом.

Найду ли я его планету среди планет?
Откроет ли мне тайну небосвод?
Как жаль, что у меня ее названья нет.
Ведь там меня любимый верно ждет.


Рецензии
Наталья, здравствуйте еще раз! Красиво, печально. Со смыслом. Можно одну крошечную коррекцию? :"Как жаль, что у меня ее названья нетУ.
Ведь там меня любимый верно ждет." - так проще воспринимается.
Спасибо! С телом Души !

Наталья Терещук   12.12.2022 09:58     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв. Наташа я с вами согласна. Но мне это слово не нравится. Поэтому я и отношу в стихотворную прозу. И поэты не будут возмущаться и свое восприятие не нарушу. Как ваша жизнь? Всех вам благ и спокойствия. Еще раз спасибо. Наталья.

Наталья Маторина   12.12.2022 15:03   Заявить о нарушении
Жизнь вроде нормализовалась. Не так сильно стреляют)))....Спасиюо!

Наталья Терещук   12.12.2022 16:27   Заявить о нарушении