Шутки моих детей

Шутки моих детей... Или - не шутки?
Начнем с предновогодней прошлогодней.

1.НОВЫЙ ГОД СКОРО!
https://stihi.ru/2021/12/11/2979

Mr.K 9:09
Привет! Последние новости.

Мама Катя в Новосибирске.
Я один борюсь с проектом на работе. Урывками присматриваю, чтобы все были сыты, одеты, обуты.

Младший вчера вечером спрашивает:
- Когда у нас появятся эти?(показывает на пустой ящик для фруктов)
Мандаринчики, яблочки и апельсинчики, когда?

Отвечаю, не отрываясь от монитора:
- На Новый год, ждите!

Саша возмутился:
- Папа, мы требуем!
 Тре-бу-ем!

В два часа ночи ездил за продуктами, ещё час разбирал сумки и пакеты)))

-
Сегодня Саша обнаружил, что ящик для фруктов полон. С радостью сообщает:
- О, приходил Дед Мороз!
 Значит, уже Новый год?!
С-Пб.
Красное Село.

2. КОНСТРУКЦИЯ-РЕКОНСТРУКЦИЯ
https://stihi.ru/2017/02/03/10449

Саша (3 года)
*

Саша:
- Папа, правда же есть такая конструкция, где большие дяденьки стреляют?

Я:
 - Ты про тир, наверное, говоришь?

Саша:
 - Нет! Помнишь мы были все вместе на  такой конструкции, и там дяденьки стреляли из пушек.

Я:
- А-а-а-а-а, Реконструкция! )))

(А недавно мы были на Реконструкции, посвященной дню прорыва блокады.
Очень впечатляющее событие.
Дети рекомендуют.
01.02.2017
Mr.K Kozhuchov

3.ГЛАВНОЕ - СОДЕРЖАНИЕ
https://stihi.ru/2011/05/14/7197

Mr.K. Kozhuchov 4 мая 2011 в 9:41

День Рождения Юрика прошел на славу. Полный впечатлений ребенок рассуждает перед сном:
- А хороший у нас холодильник, правда?
- Правда! Тебе нравится?
- Даааа!
- А что тебе в нем нравится?
- Мороженое....

4.ДЕД МОРОЗ - ПАПЕ
https://stihi.ru/2010/12/09/283

 Mr.K Kozhuchov 15 ноября 2010 в 18:18   

  Прихожу домой после работы, а там ждет меня письмо. Тимошка неуверенными линиями сложил первые в своей жизни главные слова:
"Папа я люблю тебя!
      ___ Я сладкоежка."
 Не знаю точно, что он хотел сказать, но я понял следующее: "я довольно сладкий папа и могу быть просто съеден...
Буду таскать сладости на откуп)))

____
     Добавлю сюда и письмо Вани, написанное три года назад:
"Папа, я тебя очень люблю. Просто иногда бывает плохое настроение"

Письма-подарки папе к Новому Году....

5.РУССКИЙ ДУХ
https://stihi.ru/2010/09/24/8353

Mr.K Kozhuchov 21 сентября 2010 в 19:04
         
      Ваня спешно собирается утром в школу как на работу. Подрожая мне, расчёсывает мокрые волосы, надевает наглаженные брюки, рубашку и галстук.
Вижу в его руках фен - сушит волосы...
Входит Тимофей:
- Оооо, дУхами пахнет!
В воздухе плавает аромат наодеколоненных и  разогретых феном Ваниных волос.
Действительно, комната наполнилась дУхами...
Вдруг понимаю, что я - Пижон, а Ваня как я!

6.НАШИ КРАСИВЕЕ
https://stihi.ru/2010/07/11/460

___Mr.K Kozhuchov on July 5, 2010 at 9:53 a.m.

Были мы с детьми на реконструкции рыцарских боев в крепости "Корела".
Событие интересное и достойное - моя "гвардия " пищала от восторга:
- Папа, папа, они настоящие, они самые настоящие!
Грозные рыцари, томные дамы в шикарных платьях того времени, лязг оружия и топот копыт - все завораживало не только детей.
И я, проходя мимо очаровательных девушек в длиннополых синих платьях, говорю старшему:
- Смотри, Ваня, какие красивые девушки рыцарских времен!
Ваня:
- Да? В наше время девушки красивее!

7.А Я ВСЁ ПОНЯЛ
https://stihi.ru/2010/02/11/8512
Mr.K Kozhuchov today at 10:30 a.m.


      Был поздний вечер. Тимошка с Юркой прилепились ко мне:
-Почитай, почитай еще!!!
Как обычно, этим "почитай еще" не было конца, и я сказал им строгим голосом:
- А ну чешите спать! Тимошка пошёл укладываться на свою кровать,
 а Юрка прижался ко мне покрепче и стал чесать мою коленку...

8.НОВАЯ РОКИРОВКА
https://stihi.ru/2010/01/28/8844

Mr.K Kozhuchov today at 11:14 p.m.

     Играем с Тимой в шахматы.  Бой затяжной, но я загнал его короля в угол.
 Тима пытался срубить грозную фигуру - ферзя, но поблизости достойного защитника не оказалось. Объясняю  ему, что нужно убрать короля с линии огня и спрятать за другими фигурами.
 Он тут же схватил своего короля и спрятал у себя за спиной:
 - НИЧЬЯ!

9. РОДИТЬСЯ ЖЕНЩИНОЙ
https://stihi.ru/2010/01/20/6499

Mr.K Kozhuchov yesterday at 10:55 a.m.

       Первое новогоднее утро.
Просыпается маленькая девочка, озадаченная очень важным вопросом - чем измеряется любовь?
       Обнаружив, что все еще спят, нежно обняла папу и крепко, прижавшись к его груди, замурлыкала песенку.
Почувствовав некое движение, как бы невзначай подумала вслух:
- Ты меня любишь?
- Угу, - пробормотал сонный папа.
- А как ты меня любишь? Вот так? - она раздвинула руки, образовав небольшое пространство между ладонями.
- Неееет, протянул папа, побольше...
- Вот так? И раздвинула руки еще.
- Ещё, - сказал папа и сам развел ей руки в разные стороны, - вот так!!!
- Мммм!!! - Улыбнулась девочка, обрадованная размером любви. - А как ты меня НЕ любишь? - И она сделала колечко из большого и указательного пальцев,- вот так?
- Нет, ну как я тебя могу не любить?
- Ну хоть чуточку-то НЕ любишь? - И она уменьшила колечко, так что между пальцами не оставалось свободного пространства, - Ну вот столечко?
- Ну вот столечко может и не люблю,  - сказал папа, чтобы завершить этот процесс и подремать еще минутку, другую...
- ТЫ МЕНЯ ВОТ СТОЛЬКО НЕ ЛЮБИШЬ? - уже кричала возмущенная девочка, тряся крошечным колечком, сложенным из маленьких пальчиков.


_
Более ранние записи вошли в другой сборник


Рецензии