Удачные рейсы и безопасные полёты
Самые неблагоприятные факторы -
плохая погода,ночные условия взлёта и посадки,
шквалистый ветер,птицы в радиусе аэродрома,обледенение корпуса и крыльев,
перегрузка по весу,поломка переднего шасси,вынужденная посадка на грунт.
2
Обледенение - необходима установка датчиков отсутствия льда и наледи по всему самолёту.
Иногда анти ледяная обработка проверяется визуально и не гарантирует отсутствие
наледи.
3
Запретить посадку в плохую погоду и при шквалистом ветре,и в тумане по приборам с переносом посадки на соседний аэродром с хорошей погодой - разрешить для этого запас топлива.
Частые поломки высотомера - устанавливать по 3-4 высотомера с различными принципами действия на один самолёт.
4
Устанавливать запасные передние шасси на случай невыхода основного колеса.
Можно предложить вариант: полузаглубленное в носовой части самолёта запасное
крепкое колесо без стойки - едва выступающее из корпуса.
Такой же полузаглубленный запасной вариант для двух задних шасси.
5
Перегрузка по весу - датчик с весом самолёта вывести в пассажирский салон для контроля пассажирами.
6
Для вынужденных посадок предусмотреть между городами длинные и расчищенные грунтовые утрамбованные площадки с горящими всё время фонарями на солнечных батареях - всё время увеличивать количество этих запасных площадок.
К примеру:одна площадка на 100 км или 10 запасных площадок на 1000 км пути.
Эти многочисленные запасные площадки можно использовать для местных авиалиний
с лёгкими самолётами с перспективой построения полноценных аэродромов -
возможно в увязке с планом строительства перспективных аэродромов.
7
Предусмотреть наряду со средствами автоматического пожаротушения также и мгновенный конструктивный сброс(катапульта) уже сильно загоревшегося двигателя - чтобы сесть на другом оставшемся целом двигателе.
8
Запретить использование менее 4 двигателей для гражданской авиации с целью повышения живучести самолёта.
9
Предусмотреть в экипаже запасного опытного главного командира самолёта для контроля за всеми действиями экипажа со связью с земными службами,
а на больших самолётах предусмотреть запасной опытный экипаж,
при этом более опытный экипаж выполняет взлёт и посадку,а менее опытный
ведёт самолёт по высотному эшелону под контролем более опытного экипажа.
Предположительно данные меры при незначительном увеличении стоимости полёта
приведут к снижению количества авиапроисшествий в 2-3раза.
10Скорость полёта 900км/ч: https://youtu.be/ZKmokqvON1s
Свидетельство о публикации №222121000892