Удачные рейсы и безопасные полёты

1
Самые неблагоприятные факторы -

плохая погода,ночные условия взлёта и посадки,
шквалистый ветер,птицы в радиусе аэродрома,обледенение корпуса и крыльев,
перегрузка по весу,поломка переднего шасси,вынужденная посадка на грунт.

2
Обледенение - необходима установка датчиков отсутствия льда и наледи по всему самолёту.

Иногда анти ледяная обработка проверяется визуально и не гарантирует отсутствие
наледи.

3
Запретить посадку в плохую погоду и при шквалистом ветре,и в тумане по приборам  с переносом посадки на соседний аэродром с хорошей погодой - разрешить для этого запас топлива.

Частые поломки высотомера - устанавливать по 3-4 высотомера с различными принципами действия на один самолёт.

4
Устанавливать запасные передние шасси на случай невыхода основного колеса.

Можно предложить вариант: полузаглубленное в носовой части самолёта запасное
крепкое колесо без стойки - едва выступающее из корпуса.
Такой же полузаглубленный запасной вариант для двух задних шасси.

5
Перегрузка по весу - датчик с весом самолёта вывести в пассажирский салон для контроля пассажирами.

6
Для вынужденных посадок предусмотреть между городами длинные и расчищенные грунтовые утрамбованные площадки с горящими всё время фонарями на солнечных батареях - всё время увеличивать количество этих запасных площадок.
К примеру:одна площадка на 100 км или 10 запасных площадок на 1000 км пути.

Эти многочисленные запасные площадки можно использовать для местных авиалиний
с лёгкими самолётами с перспективой построения полноценных аэродромов -
возможно в увязке с планом строительства перспективных аэродромов.

7
Предусмотреть наряду со средствами автоматического пожаротушения также и мгновенный конструктивный сброс(катапульта) уже сильно загоревшегося  двигателя - чтобы сесть на другом оставшемся целом двигателе.

8
Запретить использование менее 4 двигателей для гражданской авиации с целью повышения живучести самолёта.

9
Предусмотреть в экипаже запасного опытного главного командира самолёта для контроля за всеми действиями экипажа со связью с земными службами,
а на больших самолётах предусмотреть запасной опытный экипаж,
при этом более опытный экипаж выполняет взлёт и посадку,а менее опытный
ведёт самолёт по высотному эшелону под контролем более опытного экипажа.


Предположительно данные меры при незначительном увеличении стоимости полёта
приведут к снижению количества авиапроисшествий в 2-3раза.

10Скорость полёта  900км/ч:        https://youtu.be/ZKmokqvON1s


Рецензии