Осень

Мне кажется, что знаю тебя всю жизнь, хотя познакомились мы с тобой только вчера.
Я шёл по улице с какой-то грустью в душе, вдруг вижу тебя, идёшь под зонтиком. Дежавю! Мне кажется, что мы знакомы с детства, но я тебя раньше нигде не видел?! Я ни о чём не думал, просто пошёл к тебе. Не думал как заговорить и с чего начать, я подошёл словно знаю тебя, будто мы давно знакомы и просто не виделись много лет.  Как понял? По твоим глазам, что ты моя любовь, видно же как я тебе нужен.
Кто ты? Принцесса из осенней сказки, а может ты и есть сама Осень? В твоих глазах вся доброта и женственность, ты не такая как все, ты девушка из детских грёз. Глядя на тебя понимаешь, что сказка пришла в реальность с лучами осеннего солнца. Да, это осень, но не обычная, эта осень в которой всё только начинается. Не осень жизни, это осень детства. Счастье будет скоро, ждать осталось совсем немного.
Куда ты? Ты исчезаешь? Почему? Что за звук нам мешает? Ну вот, будильник всё испортил. Плакать хочется, рыдать, а надо идти варить кофе.


Рецензии