Я не понимаю...

Каждый год прибавляет мудрости, жизнь, как говорится, – лучший университет. Но чем старше я становлюсь, тем больше вещей, которых я не понимаю.
Я не понимаю, что значит «пить мало» и «пить много». Пить мало – это дразнить свой организм, а пить много… Что значит «много»? Возможности человеческого организма далеко не изучены. Я вообще не понимаю, почему разговор о том, что я не понимаю, я начал с выпивки?
Или говорят, что женщины любят ушами. Не понимаю! Если у меня большая любовь, то ее вместят лишь большие уши? Извините, но чем больше уши у женщины, тем меньше она мне нравится…
Не понимаю, почему в любви требуют верности. Я подхожу к этому вопросу с гастрономической точки зрения (ведь путь к сердцу мужчины лежит через желудок): люблю шашлык, но постоянно изменяю ему – с лапшой, борщом, пловом…
Когда я летом прихожу на пляж, то не понимаю загорающих – почему они не захватили теплой одежды? А вдруг пойдет снег!
А почему так неосторожны пассажиры воздушного транспорта? Надо лететь двумя самолетами: если у одного в небе закончится топливо, то можно будет пересесть на другой.
Я верю, что человек произошел от обезьяны. Я только не понимаю: должны ли мы отдавать ей сыновний долг?
Вот утверждают: «В семье не без урода». А если я убежденный холостяк и живу один, – кто у меня в семье урод? Не понимаю!
Почему говорят, что умный в гору не пойдет? Что – «в гору» идут одни дураки? Плохого же, оказывается, мы мнения о своих начальниках!
Отчего мы перестали строить «светлое будущее»? Не понимаю: строители есть, строительный материал тоже. Нужно только прорабов заменить?
Пугачеву не понимаю. Почему она вернулась на эстраду? Может, забыла чего? Точнее, кого! Забыла захватить с собой родственников: дочку, бывшего мужа, бывшего зятя…
Что значит «хорошие пирожки»? Хорошее – это всегда проверенное временем. Если пирожки проверять временем, то их невозможно будет есть.
Вот говорят, что у кого-то проблема: типа, «сел на иглу». Тоже мне проблема – смазал попку йодом и – все!
Бари Алибасов женился на Федосеевой-Шукшиной! Не понимаю – они втроем будут жить?
Евреев не понимаю! Авраам родил Исаака, Исаак родил Иакова, Иаков родил Иосифа… Мужики, что с вами? Это, наверное, вас Элтон Джон надоумил.
Я не понимаю, почему на этикетках пишут «сухое вино»? Я пробовал. Оно мокрое! Не понимаю, почему это я опять про выпивку?
Есть мнение, что и в полиции хорошие люди попадаются. Может, стоит уточнить: в полицию…
Я не понимаю садистской надписи в автобусах: «Выдерни шнур. Выдави. Стекло?».
Я знаю, что есть ёжики. Я знаю, что у них бывают самцы и самки. Но я никак не могу понять, как у них происходит это… ну, это… секс, одним словом. Я предполагаю, я думаю… Нет, мне даже подумать больно.
Говорят, рожденный ползать – летать не может. Может быть. Зато мне известно, что иногда можно так набраться, что сначала «улетаешь», а потом – «ползешь» домой. Нет, я не понимаю: почему я третий раз упоминаю выпивку?
Есть еще масса вещей, которых я не понимаю. Но я с надеждой гляжу в будущее, ибо оно прояснит многие вещи!


Рецензии