Новый день

Рассвет в пол - неба алою зарей займется.
Остывший за ночь воздух еще дрожит.
От звонких трелей первый луч проснется,
Росой умывшись, траву позолотит.

У речки ива ветви гибкие склоняя,
Над водной гладью, дремлющей, грустит.
А ветерок ей косы с нежностью сплетая,
Подбодрит ласковым теплом и улетит.

Жужжащий грозно шмель внезапно принесется.
Нектар с цветов усердно соберет.
Опережая пчел и до восхода солнца.
Кто ранний гость, тому и Бог дает.

Покинув наконец объятия горизонта,
Сквозь перистые глядя облака,
На небосводе засияет солнце,
На новый день взирая с высока.

И будет утро следующего дня.
И будут вечно воздух, солнце и земля.
Не будет в этой жизни лишь меня.
Ну, а на смену мне придет моя семья.


Рецензии
Добрый день, Наталья! Стихотворение замечательное! Очень красиво написанное, но последний столбец следует изменить примерно так:
И будет вечно жить моя Земля,
А вместе с ней моя семья и я.
Всего наилучшего!
С уважением,


Людмила Каштанова   24.01.2023 15:08     Заявить о нарушении
Спасибо, за предложение. Но эти мысли пришли ко мне сами. Кто знает, может подсказано Всевышним. Чему быть, того не миновать. Все нормально и искренне. Вам всех благ и мирного неба. Наталья.

Наталья Маторина   24.01.2023 15:15   Заявить о нарушении
Вот такие грустные мысли нам может "навевать" только нечистый дух. Бог же любит человека и призывает его только радоваться жизни и всему хорошему.
Всего наилучшего!

Людмила Каштанова   24.01.2023 15:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.