Игла пятая

Старик замер. Взгляд его опустел. Прежняя энергия словно испарилась.
— Эй, ты чего? — я аккуратно дотронулся до плеча провидца, но тот ни как не отреагировал. — Старик!

Бродяга медленно повернул голову в мою сторону и глупо улыбнулся, словно разум полностью покинул его.
— Милок, дай копеечку, а? — ноги провидца зашатались и тот плюхнулся задом на тротуар, держа перед собой руку, словно попрошайка.

— Чертов старикашка. Вечно путается под ногами... — раздался неподалеку чей-то голос. Я обернулся и увидел странную фигуру, выходящую из очередного разлома, исказившего улицу.

Незнакомец был одет в роскошный черный костюм с пиджаком, туфли его были налакированы до такой степени, что в них отражались огни улицы. Медленно шагая в мою сторону он поправлял серебристого цвета запонки. Все в нем выдавало важную персону. Но вот голова... Голова его представляла собой некое дымящееся пятно. Клубы дыма с красными точками вместо глаз.

— А вы кто такой? — тщательно подбирал я слова, стараясь вновь никого ненароком не оскорбить.

— Эх, сколько раз я тебя предупреждал, — неизвестный склонился над стариком игнорируя меня. — Ну не лезь ты не в свои дела. А ты все лез и лез. Вот и сиди теперь, попрошайничай.
— Простите, я к вам обраща... — незнакомец резко повернулся ко мне и сомкнул пальцы рук, будто говоря "закрой рот". В эту же секунду моя челюсть со щелчком захлопнулась, не дав мне договорить.
— А ты, я погляжу, и правда не Высшее Существо. Так, человечишка, — презрительно продолжал незнакомец. — Неужели, меня на столько недооценивают? Это возмутительно.

Существо в костюме уже стояло прямо напротив меня и всматривалось мне в глаза своими красными точками. Хотелось закричать, броситься наутек и рыдать. Но ни как не получалось. От страха я просто остолбенел.

— Нет, ну серьезно, даже не лепрекон или, ну не знаю, фея... Человек! Ты серьезно?! — неизвестный развел руки в сторону и обращался куда-то в небеса. — Серьезно? Человек? Против меня, Миф'ре-са'а? — расхохотавшись существо вновь повернулось ко мне. — Кажется, это не твой день!

Миф'ре-са вознёс руки к небу и тротуар вокруг меня вздрогнул, отрываясь от земли. Всего через мгновение я оказался в бетонной коробке, которая постепенно сжималась...


Рецензии