Скучаю жутко сам с собою

Боря, я опять не удержалась от стёба.
Прошу понять и простить.... )))
 
Первоисточник:

"Ни генами, ни по уму,
ни Оксфорд и не благоденство.
Я совершенен потому,
что так далек от совершенства."

Борис Гуменик:
"Как отдохнуть от человека, если этот человек - ты"

_______________

Умён  я шибко, чёрт возьми,
Не знаю - гены или Оксфорд,  -
Повсюду с нужными людьми
Умею заводить знакомства.

От них, конечно  б, отдохнул -
Трындёж  достал уже, не скрою!
Но непонятно, почему,
Скучаю жутко сам с собою.

Возможно, это потому,
Что совершенен, словно атом,
А гениальному уму
Нужна отдушина когда-то.

Поэтому люблю я баб,
Особо сильно - молчаливых...
Они мой  умственный масштаб
Не подвергают негативу.

Разинув рот, внимают мне,
А я - сияю от блаженства
И совершенен я вполне
Тем, что далёк от совершенства.

Тем, что в грехах земных завяз
И словоблудие - фонтаном.
Давно покинул бы Парнас,
Но продолжаю,.. как ни странно.


Рецензии