Эволюция силы. Глава 13

Мы поспели как раз вовремя, тролль как раз собирался разорвать знакомого нам офицера напополам. Ещё бы немножко и случилось непоправимое. Я громко свистнул, и здоровяк повернулся, поднял глаза к небу, застонал.


- Ну, только не вы, опять, - простонал он, - почему нельзя просто позволить мне делать, что сочту нужным? В конце концов, не совершил ничего вправду ужасного! Можно подумать, эти солдаты пожалели, коли встретились со мной, они убивают всех чудовищ на своем пути. И не различают, добрые они или злые. Я просто делаю то, чего от меня ожидают и не более того, ну, и получаю от этого некоторый доход.


- Я тебя прекрасно понимаю, твои чувства, - я вздохнул, - но, выбора нет никакого, прости. У каждого, своё место, в этом мире, есть определенные роли, и из них нельзя выходить. Отпустим и ты продолжишь убивать, да грабить, пока не умрешь, так ведь?


- Разумеется, - силач пожал плечами, - волк останется волком и в клетке, и с ошейником на шее, и в лесу, этого не изменить никому. Ладно, замораживайте уже, пока добрый. А иначе, вынужден буду и вам попытаться намять бока.


- Слушай, мы уже выяснили, что кратно сильнее, зачем лишнее, просто пошли с нами, сдадим охотникам и все, - предложил я, - вряд ли ты из тех сумасшедших, кому нравиться испытывать боль. А мы не любители таковую причинять.


- За себя говори, исключительно, - фыркнула Кристалл, - я готова замораживать много – много – много раз, а также, сжигать, резать и прочее.


- Какие-то вы совсем ненормальные, - горный тролль поднял руки вверх, - лучше не связываться в принципе, лучше уж пусть сожгут, повесят или запрут в тюрьму, чем-такое-то.


Пришло мне затратить некоторое время, чтобы вылечить всех – всех-всех солдат, даже грубого офицера. Даже придя в себя, они не сразу соберутся с силами, так что сможем спокойно уйти. Но, офицер не был бы самим собой, коли не сказал последнего слова.


- Вы ещё пожалеете о том, что сделали с нами, - рыкнул он, - как только соберем новое снаряжение и подкрепление, найдем и уничтожим вас троих!


- Эй, меня в это не вмешивайте, - здоровяк кашлянул, - я – обычный разбойник, и не имею отношение к этой жуткой парочке, мстите им, пожалуйста. Теперь уже жажду оказаться в клетке, там будет безопаснее в разы. Да и в могиле так же. Запомните эти слова, пожалуйста. И, кстати, а что такого сделали охотники? Поймали разбойника, везли его сдавать, вы отобрали и не смогли удержать в руках, переоценили себя, так бывает. Так смиритесь с этим и просто попытайтесь эволюционировать, растите над собой, а не пытайтесь утягивать кого-то с собой, вниз, это просто нечестно.


- А тебя кто спрашивает, мерзкая тварь? – зарычал глава солдат.


- Ладно, выслушивать оскорбления, это не для нас, и не про нас, - сестричка надула губы, - лучше пошли отсюда, пока моя вспыльчивость не победила гордыню, и не закончила то, что начал тролль. Кажется, он куда более значительная личность, чем дворянин и защитники людей в доспехах, фи.


И мы просто ушли, втроем, вернее, вчетвером, включая и поискового монстрика, разумеется, а люди остались. К счастью, когда добрались до поселения, нас не успели ещё нагнать. Представитель местного отделения невероятно обрадовался и был невероятно щедр, не пожалел никаких денег. Я показал ему карту и спросил, что за место напротив первой точки.


- О, там поместье одного графа, большого любителя редкостей, - пояснил собеседник, - но, если хотите ему чем-то помочь, напрасно стараетесь, у вас не может быть ничего полезного. Этот дворянин предпочитает лишь очень дорогие и редкие предметы, а раздобыть их практически невозможно. Удалось заработать не более десятку самых удачливых.


- Есть у меня одна идея, не знаю, насколько сработает, - я сощурился, - сестричка, когда буду беседовать с этим важным господином, умоляю, не говори не слова. Намереваюсь его чуть-чуть перехитрить. Без этого, не получить ещё одной частички души, и очередной магии. Ты ведь желаешь эволюционировать, полагаю?


- Такова моя истинная цель, - кивнула спутница, - однако, всему есть какая-то цена. Если сочту себя оскорбленной, убью вас обоих, и мерзкого дворянчика, и братика – предателя.


- Без братика – предателя ты не сможешь извлекать новые кристаллы, - возразил я, - а тронем графа, закончим на костре. Вернее, ты закончишь, потому как я буду уже мертв. Магия, это хорошо, конечно, но, её можно уничтожить, противопоставить ей молитвы и антимагические артефакты. Твой опыт достаточно мал, а энергия быстро заканчивается. Потому, коли хочешь стать кем-то, слушайся, подчиняйся и не перечь, я прожил на десять лет дольше, и кое-что понимаю. Не веришь, давай разойдемся прямо сейчас, не желаю выслушивать капризов.


- Ладно, - девушка, казалось, немного сникла, - я послушаюсь непременно, но постарайся не унижать слишком сильно, моя гордость этого не вынесет, и просто умру.


- Просто не путай хитрость и истину, меньше слушай разумом, и больше сердцем, - попросил я, - тогда и с гордостью будет порядок. Отправляемся, поверь, будет очень интересно. А вы, господин глава, будьте с горным троллем помягче, для представителя своего племени, он довольно славный тип, насколько возможно.


- Не волнуйся, мы же не инквизиторы, и даже не солдатня, - мужчина подмигнул, - придумаем что-нибудь, подходящее непременно, как минимум, не станем убивать. Можешь об этом даже не беспокоиться. Делайте свое дело, в чем бы оно не заключалось.


И мы отправились в поместье, разумеется, стражи у ворот ни за что бы не пустили, но мы ведь охотники, просто перебрались через стену, дальше, окно первого этажа, после, вооружились наглостью, если просто идти по коридору с важным видом и бросать на слуг презрительные взгляды, словно мы – какие-то очень важные личности. Когда очередные стражи спрашивали, кто такие, прямо заявляли, что принесли их господину нечто невероятно редкое и ценное, чуть ли не единственное в своем роде. Наши слова услышал какой-то старший из слуг, тут же кинулся с докладом, и за нами быстро пришли. Граф оказался высоким и тощим человеком с длинным крючковатым носом и хитрыми глазами, облаченным в восточный халат, потирал руки и улыбался.


- Говорят, вы что-то интересное принесли, - начал дворянин, - умоляю, не разочаруйте, потому как иначе, восприму все, как вторжение и сдам вас властям, как обычных грабителей и обманщиков, запрут в тюрьме навсегда.


- Мы узнали, что у вас есть кристалл с душой демона, - начал я, - но, это, всего лишь, часть чего-то большего и куда более прекрасного. Конечно, кусочек для коллекции важен, но далеко не так, как целое. Я готов предложить это самое, правда, придется подсобрать.


Дальше я начал рассказывать нашу историю, во всех подробностях, не скрывая ни одной мелочи. Граф слушал, приоткрыв рот. Наконец, выдал такое, что уже меня заставило поразиться. Впрочем, такой вариант всегда был возможен, даже учитывал.


- Понимаешь ли, я не собираю кристаллы, - пояснил дворянин, - потому, если такая вещь и есть, то в казне, то просто в качестве сокровища обычного. Говоришь, если собрать тринадцать таких, то получу собственного боевого мага с таким же количеством чар?


- Именно, - подтвердил я, - моя сестричка уже может метать огненные шары и молнии, контролирует землю и воду, а также управляет растениями. И это лишь начало.


- Ты предлагаешь мне эту девушку лишь по одной причине, не знаешь другого способа получить мой собственный, - заявил дворянин, - давай уже будем до конца откровенными.


- Разумеется, вы полностью правы, - я кивнул, - но, моя сестра никак не может остаться обычной охотницей, получив так много силы, её ждет куда более блестящее будущее, скажем, на службе у вас. Представляете, сколько редкостей сумеет раздобыть, а также уничтожить ваших соперников? Могли бы обратиться к кому угодно, но сочли то, что кристалл у вас, как знак свыше. Так как насчет моего предложения?


- Интересно, но не могу просто взять и поверить на слово, - граф погладил подбородок, - я так же далеко не глупец. Для начала, докажите, что являетесь стоящими воинами. У меня много чего есть в запасе, включая и артефакты, способные переносить на очень большие расстояния. Есть определенный храм, в котором хранится ваза, воистину, бесценная. Обычным людям и даже магам оказалось не по плечу подобная миссия, я прекратил попытки, когда затратил непозволительно много денег, почти разорился. Но, артефакт восполнит затраты. Принесете мне вазу, и получите кристалл, а также и покровительство, готов в этом поклясться. Так как мое предложение?


- Перемещающий артефакт позволил бы нам собирать нужные камни душ быстрее, - я сощурился, - думаю, полагаю, сестричка справится с вашим поручением, она достаточно талантлива. Отправляемся немедленно.


- Да, ты же лекарь, - собеседник кашлянул, - можешь что-нибудь сделать с моей спиной, в сырую погоду просто не могу разогнуться. В молодости, во время турнира, свалился с лошади, вот и результат.


- С удовольствием, - я стянул перчатки и коснулся руки нашего будущего господина, (он, кстати, отказался называть свое имя, как известно, волшебник, узнавший таковое, может полностью контролировать жертву и манипулировать, а также и погубить. Мы определенно колдуны, и кто знает, о каких своих возможностях «забыли» упомянуть?).


Мужчина скоро распрямился и расхохотался радостно. Единственно, я не удержался, сказал, что характер повреждений совсем не походил на те, какие получаешь от падения с лошади, уж в этом разбираюсь. Не то, чтобы это было важным, но солгавший в мелочах, способен обмануть и по-крупному. А нам не хотелось бы остаться в дураках.


- Ну, ладно – ладно, - граф усмехнулся, - в молодости был падок до красивых женщин, как-то попался ревнивому мужу и получил палкой изрядно. Но, согласись, рассказывать о таком, человеку, которого видишь в первый раз, немного стыдно. Отправляемся в мое казнохранилище. Только не вздумайте ничего трогать, без разрешения, наложены защитные чары, серьезно пострадаете. Да и наши соглашения, после такого, будут разорваны.


Все бы ничего, но, когда спустились в подвал и открыли ворота, наш поисковый монстрик начал рваться с привязи, почуяв кристалл с частичкой души внутри, еле удержали. Кристалл так же бросала жадные взгляды в сторону сокровища, но смогла удержать себя в руках. Наш спутник открыл сундук и вынул из него рог, протянул мне, пояснил, что, если хочу открыть проход, требуется лишь протрубить и подумать о месте, в котором желаешь очутиться. Вроде, достаточно просто, любой разберется. Но, пришлось попробовать дважды, прежде чем появилась черная точка, начала быстро расти и превратилась в дыру, размером с нормальную дверь, в неё и вошли. Оказались прямо в пустыне. Мне рассказывали о подобных местах, невероятно жарко, душно, кругом лишь песок и камни, и ни капли воды. Рядом возвышалось некое строение, украшенное уродливыми статуями. Две самые крупные, похожие на пауков, у позолоченных ворот. Стоило нам появиться, как их глаза запылали алым огнем, зашевелились, разинули каменные пасти. Полные обсидиановых зубов, вовсе не паучьих. Попытались на нас накинуться, только не знали, с кем связались. Из тверди вылезла стена из прессованного песка, в неё и врезались, не долетев немного, и преграда оказалась достаточно прочной, чтобы их тела оказались расколоты.


Надо сказать, что псевдожизнь таким штукам дают энергетические кристаллы, они совсем иного рода, чем камни душ, но подзаряжают ничуть не хуже. Я извлек предметы и тут же отдал сестре. Могли попробовать по стенам взобраться на крышу и уже там проникнуть, но, точно не позволят, придется иметь дело со статуями, охраняющими фасад, хватит одного удара, чтобы прервать наши жалкие жизни. Потому, лучше всех правил сразу не нарушать, от греха. Ну, разве самую малость, по необходимости. Ворота, изготовленные из камня, не могли ей противостоять, но, пришлось бы силу тратить на преодоление заклятий, девушка просто заставила расступиться кладку рядом, прошли, ещё и избежали ловушки у входа. Дальше поступила так, как привыкла, погрузила нас в пол и начала создавать тоннель под ним, так что большей части капканов избегали. Вечно не получится, разумеется, не глупцы создавали, а то давно уже волшебники – стихийники добыли вазу, но даже часть пути преодолеть без ран и повреждений, уже неплохо. Именно таким способом, миновали первый этаж, только их было ещё несколько. Стоит пробовать подниматься вверх, внутри одной из стен, чем и занялись, пока Кристалл не заявила, что её магическая сила вот-вот закончится, а значит, дальше придется, как обычным смертным двигаться.

Я лишь пожал плечами, не сказать, что это как-то особенно хорошо, но вариантов хороших не вижу. А раз так, начинаем. Велел напарнице держаться сзади, как минимум, смогу себя вылечить, проще и быстрее, чем кого-то, мое большое тело неплохо для подобного подходит, между прочим. И не зря сделал это, сразу вонзились несколько стрел. Боль жуткая, отступил и на несколько шагов, поспешил выдернуть их, чтобы залечить раны. Ещё одну просто поймал. Оказалось, атаковали какие-то монстры, человекоподобные, судя по всему, не очень живые, высохшие, но достаточно меткие. Пришлось ускориться, пока не нанесли опасные повреждения. Бросать кинжалы бесполезно, покойников не отравишь, а вот переломать кости посохом, самое милое дело, как и проломить ударом кольчужной варежки череп так же.

Сестричка попробовала поддержать, чем могла, но без магии получалось не очень, скорее отталкивала, и отбрасывала, медленно, но продвигались, шаг за шагом. Поверьте, затратили времени и сил больше, чем прежде, наконец, нападающие не выдержали, начали отступать. Кристалл попробовала поднять лук, но тот сразу обратился в пыль, не собирались делиться оружием. То же случилось и с вражеским изогнутым мечом. Причем, ненадежным оказывался не только металл, что естественно, но и золото, которое, как известно, не ржавеет вовсе, впрочем, им особого вреда и не причинишь, сколько не старайся. Участок закончился, оказались у лестницы, из ступенек полезли каменные руки, попробовали нас схватить, пришлось отступить, временно, интересно, а если попробовать карабкаться по стенам, они так же зачарованы и опасны или даже хуже? Я бы не добрался никуда, потому, за дело взялась ловкая сестричка. Оказалось, из кладки выскакивают шипы, угрожая пронзить плоть.

Едва успевала отдернуть конечности. Лишь чудом не оцарапалась, ни обо что, наверняка, отравлено все. Зато, добралась до следующей площадки. Неужели, мне придется здесь остаться и ждать, стыдно? Нет уж, не бывать такому. Забрался на перила и побежал по ним вверх, отбиваясь от каменных кулаков. Зависть и беспокойство за родственницу дали сил. Конечно, приходилось лечиться беспрестанно, но справился и спрыгнул к воительнице, обнялись. Теперь понятно, почему никто до того не мог справиться, действительно сложно. И
поспешили мы дальше, уже по следующему пролету, из стен полетели шипы, норовя нас истыкать. Пришлось мне опять собой сестричку прикрывать, еле добрались, я почти совсем разрядился. Видимо, недостаточно хорошо подготовились. Немного полежали, приходя в себя. Ещё немного такого и умрем. К счастью дальше нам предложили, хотя бы ловушки с не метательными орудиями. Большие каменные блоки начали выдвигаться из стен, пытаясь нас раздавить, потом начали выскакивать стальные колышки, дальше, с потолка посыпались стальные шарики, дальше навстречу пустили деревянную плиту, усеянную гвоздями.

Как сумели отломать кусок и протиснуться, не представляю. Дальше плиты пола раздвинулись в стороны, появилась пропасть, разумеется с колышками на дне. Пришлось перебираться, по стене, на манер насекомых. И это ещё далеко не все, более мелкие ловушки даже не упомянул. А тут ещё принялись метать стальные круглые пластины, заточенные по периметру, причем летели попеременно от потолка до пола, только успевай уклоняться. Как не отрезали нам ничего, не знаю. Не могли обойтись без живых стальных доспехов, от них мы просто сбежали, драться смысла не имело в принципе, просто порубят на кусочки. Сестричка плакала, так жалела, что её магическая сила так быстро разряжалась. С ней легко разделались со всем. Представляете, каково приходилось мне, впрочем, со страху, изрядно ускорился, да любой бы, моем месте, перепугался до полусмерти. Задумался над тем, сколько же мы всего миновали вначале, если, на относительно небольшом участке столько всего размещено. С другой стороны, а было ли это, хоть в какой-то мере, интересно? Будите смеяться, но, ужас сопровождался и каким-то возбуждением непонятным, ухитрялись получать невероятное удовольствие от происходящего!

Но, когда увидели впереди стену, перегораживавшую проход, с воротами, выдохнули с облегчением. Я уже почти не мог лечить, убирал лишь самые опасные раны, дабы не истечь кровью. Но, теперь предстояло открыть, используя разум, догадаться, как это надо сделать, но, хватит ли для этого мозгов, а главное, образования? Створки покрыты были неведомыми рисунками. Полагаю, надо понять, как и на что нажать, дабы открылось.


Рецензии
Новое испытание. Захватывающая история.
Спасибо, отвлек от проблем личных.
Жму руку.
Иван

Иван Цуприков   22.12.2022 05:17     Заявить о нарушении
Спасибо:—))) рад вам:—)))Всегда с радостью и от души желаю, чтобы все ваши проблемы позитивно закончились и больше никогда не возникали:—)) с уважением:—))

Александр Михельман   22.12.2022 07:49   Заявить о нарушении