Эволюция силы. Глава 14

Я почесал в затылке, нахмурился, пытаясь хоть что-то сообразить. Кристалл, будучи куда более сообразительной, нашла кое-что первой. Указала на три рисунка, больше других похожих между собой. Не рискуя трогать руками, потыкал в них посохом, послышалось странное жужжание. Уже подозревая, чем закончится, схватил девушку и оттащил в сторону. И правильно, на всех остальных рисунках открылись ниши, из коих вылетели ножевые лезвия, не поспел и оказались истыканы. Тут бы точно умерли, не ходи к гадалке. Но, зато, дверь начала медленно открываться. Благо не стали спешить входить, потому как, сразу вылетело копье с массивным наконечником. Я попробовал подобрать, развалилось на кусочки. Как же жаль. Новое оружие для нас было кратно ценнее, чем ваза, не пришлось бы покупать, или добыть в других местах, возможно, с большой кровью и трудами. На всякий случай, подождали ещё пару мгновений, пока дверь не начала закрываться обратно, проскочили и оказались в большой зале, украшенной каменными головами чудовищ с разинутыми пастями. На полу, мраморные плиты так же с какими-то символами, разных цветов. Очевидно, наступать можно лишь на определенные. И лучше бы угадать, на какие. В дальнем конце располагался алтарь с такой нужной нам вазой, главное, выглядела достаточно хрупкой, чуть что, рассыплется на кусочки, и все окажется бесполезным.


- Ну, какой цвет символов тебе больше других нравится? – спросил я у соратницы.


- Хочешь, если случится дурное, меня обвинить в случившемся? – насторожилась девушка.


- «Если случится дурное», винить некого будет, - я поморщился, - просто всем известно, что у женщин развиты особые чувства, можете отличить ложное от истинного, с рисунками на двери справилась превосходно, возможно, и тут верно угадаешь. Если нет, значит, шансов не имелось вовсе, понимаешь?


- Без меня, значит, и шагу сделать не сможешь, - фыркнула воительница, - ладно, так и быть, всегда нравился желтый, как мои пышные волосы. И попробуй только возразить.


Я пожал плечами, попросил Кристалл лечь на пол плашмя, сам сделал так же, взял посох за нижний кончик, ткнул в плиту с желтыми символами. Из пастей голов вылетели какие-то желтые шары, падали на плиты и проплавляли в них отверстия. Если бы мы попытались пройти, умерли в ужасных муках. Хуже, что не все панели так смогу достать и проверить.


- Ладно, попробуем ещё разок, - я вздохнул, - что, теперь выберем голубой, как твои прекрасные глаза? Или есть что-то ещё…


- Если предпочтения не подходят, давай то, что терпеть не могу, - сестричка поджала губы, - например, коричневый, давай, ну, пожалуйста.


Я пожал плечами и попробовал, и ничего интересного не произошел, из пастей лишь вылетел какой-то дымок, лишь бы ядом не оказался, или вызывающим разные видения. На всякий случай, попросил спутницу сдержать дыхание, поспешили вперед, прыгая с одной плиты с коричневым знаком на другой, пока не оказались рядом с вазой. Сестричка хотела тут же её схватить, но удержал от этого. Наверняка, не могло обойтись без коварной ловушки, лучше не забывать об осторожности. Начал посохом потихоньку сдвигать предмет к себе, пока он не свалился, Кристалл его ловко поймала, и тут послышался громкий вой, заставивший меня заткнуть уши. Соратнице же одной рукой требовалось держать добытой, зажала второй свои. К счастью, длился этот кошмар недолго. На алтарь рухнул каменный блок сверху, вдавив его в пол, символы на плитах погасли. А потом, по потолку и стенам побежали трещины, кажется, все здание намеревались обрушить нам на головы. К счастью, имелся черный ход для победителей, через который нас и выпустили. Кристалл прижимала к груди вазу, которая столь дорогой ценой далась, не собиралась выпускать из рук, до тех пор, пока ей не отдадут камень душ. Граф встречал с распростертыми объятиями, в руке держал наше сокровище, чуть ли не вырвал добычу и кинул кристалл. Сестричка поймала, предмет немедленно в её плоть погрузился полностью. Рука слева от плеча и до локтя покрылась синей венозной сеткой. Тут же создала в воздухе крошечный ураганчик, засмеялась радостно, но тут живот девушки заурчал, прижала к нему ладонь, нахмурилась.


- Что такое? – забеспокоился я.


- Вместе с силой воздуха, получила и обжорство, - пояснила бедняжка, морщась, - теперь моего голода не утолить в жизнь, так и буду поедать все, что попадется на зуб.


- Ну, это не худший из пороков, - я выдохнул с облегчением, - сам им страдаю с рождения. Теперь сможем придаваться этому делу вместе. Согласись, окажись ты любительницей вина или распутницей, или любительницей убивать и массово проливать кровь, оказалось куда хуже. Можно сказать, сказочно повезло. А со следующей магией, обретешь достоинство полезное. Кроме того, ещё одна приятная новость, собрали почти половину от необходимого, это просто здорово. И какие виды чар полезные, один другого лучше. Помимо этого, смешав магию земли и воздуха, сможешь летать и достаточно быстро, враги и чудовища устанут нагонять, хо-хо-хо.


- Это как? – уточнила союзница, поморгав.


- Как ты знаешь, есть особый вид магии, заставляющий кусочки железа как соединяться, так и разъединяться, - пояснил я, - ты его, пока что, не освоила, но они имеются в земле, найти достаточно тех, которые отталкиваются, нижний станет вращаться вместе с ураганом, а верхнему не позволять, удерживать на месте и так полетишь, но, это в бою, а так, в любом смерче есть так называемый «глаз бури», место, в котором никакого ветра нет, забрался внутрь и перемещайся спокойно. Про то, что сумеешь сметать любых недругов и снаряды, кои попытаются в нас метнуть, вообще не упоминаю.


- Насчет двух скал и вихря звучит сомнительно, - собеседница облизала губы, - а вот «глаз бури», это удобнее. Для битвы проще поднять пыль и песок с помощью ветра и обрушить на противников, ослепив их и нанеся повреждения. В любом случае, я уже так вооружена, что готова к любой новой задаче. Лишь бы оставшиеся частички души находились в демонах, а то окажется слишком просто. Слабые враги просто не достойны моего внимания, придется тебе, братец, с такими разбираться, как захочешь, но, чтобы было, понятно?


Меж тем, граф, о котором благополучно забыли, сделал вещь совсем уж неожиданную, швырнул вазу на землю, расколов её на кусочки, начал расшвыривать обломки и, наконец, из донышка, извлек жемчужину, издал радостное восклицание.


- Нам, в принципе, нет никакого дела до того, как распоряжаетесь своим добром, - начал я, - но, что это за вещица и почему нельзя было нам поручить принести именно её, а не беречь бесполезный сосуд, так старательно?


- Во-первых, эта вещь способна исполнить одно желание, - пояснил наш будущий господин, - вдруг бы ты захотел исполнить свое, скажем, разом обзавестись всеми камнями душ? Во-вторых, право загадать получает тот, кто первым коснулся. Немного подстраховался, простите, ну, теперь мечта всей жизни исполнится. Единственное, чего, в этой жизни, так и не заполучил, не смотря на все старания. Когда увидишь, поймешь, почему так старался, и не жалел никаких средств, как бы не смеялись соседи. Итак, чудесная жемчужина, исполняй немедленно, прошу тебя!
Миг, и перед нами появилось светящееся пятно, обрело форму человеческого тела, потом, объем, цвет и вот явилась перед нами женщина невиданной красоты, в голубом платье, сшитом по последней моде, с высоким стоячим воротником и в высоком головном уборе в форме конуса с вуалью, скрывавшей лицо. Ну, думаю, никто от такой милашки не отказался. Тут спорить глупо, хотя, я бы и вправду загадал нечто куда более полезное.


- Некогда, у нас с этой дамой были чувства друг к другу, - пояснил дворянин, - но, наш сосед оказался куда как богаче и выдали замуж за него. Я пожелал, чтобы в руках у счастливого соперника оказался двойник, а я получил оригинал. И не как часть коллекции, спешу уточнить. Дело даже не в гордости или жажде обладать чем-то редким, хотя, и это так же. Ну, скажем так, до сих пор сохранил любовь в сердце.


- Только не вздумайте относиться к этой женщине плохо, особенно, когда надоест, - Кристалл сжала кулаки, - всем известно, что, получив чего-то, сразу остываешь к объекту страсти, и после хочется чего-то иного. Не позволю такого, пусть вы и выше меня, и являетесь владельцем. Не желаю, чтобы из-за моих действий, кто-то стал несчастен.


- Постараюсь, - граф смутился, - любой, кто посмел бы со мной так разговаривать, если и не умер, то вылетел из поместья, как пробка, и больше его не приняли ни на какую службу, в этой стране, даже ублажать рабов, но, ты настолько полезна и удивительна, что сделаем вид, будто ничего не слышал. Не желаю ссориться, ещё многократно пригодишься. Да и тот вход в ад, о котором упоминала, изрядно беспокоит. Мало ли, что из него вылезет, не так далеко живу от проклятого леса. Так легко можно потерять как коллекцию, так и собственную жизнь, а я очень ценю как то, так и другое.


- Прошу простить мою сестру, мой господин, - я поспешил поклониться низко, - Кристалл ничего дурного не хотела сказать, просто погорячилась, когда её душа станет полноценной и идеальной, подобного больше не повториться впредь.


- Забудем обо всем, - отмахнулся дворянин, - покажите свою карту, возможно, смогу предположить, или подсказать, у кого другие кристаллы с частичками души. Если речь не о торговцах, или частных лиц, не из аристократов.


Я с удовольствием извлек свиток, развернул его и положил на пол, наш господин сразу ткнул пальцем в дальнюю точку, головой покачал, губу прикусил, выглядел обеспокоенным и весьма. Чего же такое он узнал?


- Я не единственный чудак в округе, - пояснил граф, - есть один маркиз, который любит устраивать схватки чудовищ. Как раз в этой точке находится его поместье. Значит, завладел демоном, что вам так нужен. И получить его обратно окажется непросто.


- Ну, почему же? – я погладил подбородок. – Все, что нам надо, поймать достаточно опасную и интересную тварь, любую из списка, вы выставите его против того, что у маркиза, останется победить, заодно, изрядно заработаете. Но, предварительно, придется поискать врага с особой магией, если таковой существует. Кто-то непременно должен подчинять своей воле других монстров, чтобы подчинили себе воина – поединщика.


- Проще обзавестись артефактом, - возразил наш господин, - как, по-твоему, чудовищ сдерживает маркиз? И я подскажу, где они сокрыты. Могли бы даже купить, но у меня сейчас нет таких средств, к сожалению.


- А если попросить охотников выдать нам того недавно пойманного горного тролля – разбойника? – выдала вдруг Кристалл. – Он достаточно малоуязвим, агрессивен и силен. Уверена, в обмен на свободу, и небольшую часть награды, пойдет на все, что угодно.


- Так будет куда дешевле, - согласился я, - и шанс победить весьма высок.


- Я немедленно пошлю за этим чудовищем, - дворянин потер руки, - а пока, прошу меня простить, у нас с моей возлюбленной много дел, столько лет потерянных надо вернуть.


Нас вывели из казны, которая, впрочем, больше не интересовала вообще. Нам предоставили помещение в комнатах для слуг, а где ещё? Невесть какие знаменитости. Не сказать, что нам как-то сильно обрадовались, смотрели с подозрением и страхом. Ну, главное, чтобы в драку не лезли и не обижали, остальное, совсем неважно. Ну, и не попытались обокрасть. Не то, чтобы было чего взять, однако… Но, ещё больше испугались, когда утром привезли тролля. Граф свое слово держал и предпочитал не откладывать дел в долгий ящик. Замечательно, значит, можно будет связаться с маркизом и договориться с ним насчет схватки. Главное, чтобы не отказал, или не оказалось, что время проведение боев придет нескоро, мы не то, чтобы торопились, но хотелось как можно быстрее закончить и сделать сестричку полноценной, она подобного заслуживала с рождения. К тому же, начнет добро творить. 
 
 



 
 


Рецензии
Очень интересная глава. Захватывающие истории.
Иван

Иван Цуприков   24.12.2022 07:20     Заявить о нарушении
Спасибо:—))) рад вам:—))Приятно, что нравиться:—))) с уважением:—))

Александр Михельман   24.12.2022 09:38   Заявить о нарушении