На обиженных воду возят. Глава 8

 - Что ты увидела, Ксюша? - Анна заговорила тоном воспитательницы, словно обращаясь к ребёнку.
 - И - и - и - голку воткну-ла - ла-ла-риса, - еле выговорила прежде такая ироничная и смелая Оксана, - мне что, выкидывать вещь?
 - Нет-нет, не надо выкидывать, можно побрызгать святой водой, - подсказала Татьяна.
 - Я ей морду набью, - наконец придя в себя, Оксанка ринулась на поиски ведьмАчки. Аня кинулась ей вслед.
 - Не вздумай! Под статью хочешь попасть?
 - Пойдём покурим?

 В курилке Оксанка, достав пачку сигарет, молча протянула её Анютке, но та кивком головы отвергла предложение. Она наблюдала, глядя в упор на руки и лицо взволнованной фурии, за манипуляциями по прикуриванию; на мгновение тоже захотелось затянуться и наполнить лёгкие табачным дымом.
Анна мысленно произнесла безотказно действующее заклинание: "Сигарета ничего мне не даёт, она только отнимает". Великая вещь - самовнушение!

 Между тем, с Оксанкой произошла забавная метаморфоза: сделав пару затяжек, курильщица успокоилась и даже чуть повеселела.
 - Почему, блин, мне?
 - По-моему, она завидует замужним...
 - Ха - ха - ха! Это я-то замужняя??
 - А как же брачный договор?
 - Ты поверила?
 - Да-а-а...
 - Наивная! Блин.

 Лариса больше не вышла; говорили, мол, её отпустили без отработки. Или у неё ещё раньше заявление лежало, Анютка так и не поняла.
Сама она увольнялась со смешанными чувствами: с одной стороны, за неполных три года успела привыкнуть к коллективу, а с другой - хотелось забыть как страшный сон историю с угрозами этой ужасной женщины - злопамятной и мстительной блондинки...

 В последний раз Анна прошла через проходную и навсегда покинула завод, ставший ей на время родным. Там ещё продолжали работать бывшие коллеги, с которыми она изредка общалась по телефону. Пройдясь пешочком по берёзовой роще (благо стояла золотая осень), возле Дома Культуры имени строителей встретила Михалну.
Поболтали, посплетничали по-женски. Правда, Аня умолчала о том, что блондинка спасалась бегством от Оксаны, просто упомянула, мол, Лариса тоже уволилась.
Потом ещё ходили слухи, дескать, игловтыкательница просилась к Марии Михалне на работу...

 Зазвонил городской телефон. Оказалось, что это Лариса собственной персоной.
 - Я должна сказать тебе Спасибо.
 - За что?
 - Ты сказала Марии Михайловне, что я уволилась; она пригласила меня к себе работать.
 - Ты попросила, чтобы тебя взяли?
 - Нет, я не просила! Она сама мне позвонила и позвала.
Анну охватило чувство досады: "Надо же, её позвали, а меня - нет".
 - Я должна сказать тебе спасибо, - повторила Лара, - Оксана могла меня избить!
 - А зачем ты, - Анютка не закончила фразу; в трубке послышались короткие гудки...

Продолжение следует...


Рецензии
Метаморфозы жизни
И не подумать про Ларису...
Вот так бывает часто,
Вредит один, косятся на других...

Понравилось!

Зелёная!

Варлаам Бузыкин   02.03.2024 10:06     Заявить о нарушении
Это точно!

Иванка Житник   02.03.2024 11:49   Заявить о нарушении
Эх, не дождался я от Вас
Ответного визита...
И ни сегодня, ни вчера...
Немножко мне обидно.

Варлаам Бузыкин   02.03.2024 13:01   Заявить о нарушении
Варлаамчик, дорогой!

Не обижайтесь, я сильно была занята!
Приду, прочитаю, напишу.

Иванка Житник   02.03.2024 13:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.