***

Полет над городом.

Каждый раз , когда я встречаю свою подругу детства , я вспоминаю первую встречу с ней. Маленькая девочка с огромными черными глазами в белой шапочке и грустной улыбкой.
Как много минуло лет.
В деревне всегда тихо и умиротворенно . Ветерок поднимал в воздух высохшие травинки и они летали золотыми нитями. На веревке сушилось белье: простыни и пододеяльники. Надутые ветром , они как парус взлетали и опадали. Так много еще осталось дел. Я думала, что они никогда не закончатся, но солнце закатилось за горизонт, разлив багровую краску на западе и окрасив небо в фиолетовый цвет на востоке. Кое- где стали просачиваться бледные звезды, как сквозь паутину . Я вспоминала, как раньше можно было улечься в кровать на улице и смотреть затуманенным сном взглядом , как звезды совершают хоровод на ночном небе. Но это было у бабушки. Всегда удивлялась, что там практически не было комаров и мошек.
Не то, что здесь. После болезни диван, стоящий на улице,  так и манил лишний раз прилечь и ждать, когда сон сомкнет тяжелые веки. Но только стихал ветер, как начинали атаковать комары. Стряхнув в очередной раз с лица обнаглевшего комара, я с досадой встала . Придется идти в дом.
Я закрыла дверь и вспомнила, что нужно было идти в магазин за хлебом. Идти нужно было на " низ". Так мы различали в нашем селе две части. Село на пяти холмах: " верх" и " низ". Я не любила ходить под гору. Всегда помнила, что назад идти тяжелее. Почему-то увидела, как ветер начал гнать облака по тяжелому серому небу. Кажется, собирается дождь. Хотя какие облака и серое небо? Ведь ночь на дворе. Подруга укоризнено покачала головой. У ее ног стоял русоголовый мальчик с серыми глазами. Почему я так отчетливо вижу  это на расстоянии ? Я беру на руки этого мальчика и начинаю укачивать. А потом ухожу. Оборачиваюсь и опять вижу силуэт подруги .
- Ты сейчас не пугайся.
- А что? Почему я должна напугаться?
- Сейчас увидишь.
Я начинаю разбег и взлетаю. Взлетаю и вижу , как удивленно распахиваются ее глаза, а рот беспомощно открывается и закрывается, силясь что- то сказать.
Я смотрю на землю , плывущую у меня под ногами и вдруг мне на ум приходит нелепая мысль. Почему я в таком длинном платье с юбкой в оборках? Это же неудобно. Но я не чувствую никакого неудобства. Мне легко и только мысль о подруге меня волнует. Я Мэри Поппинс! Вот оно что! И мальчик- это мой воспитанник. И все встало на место. Я просыпаюсь....
Голова еще лежит на подушке, я прихожу в себя и начинаю вспоминать. Как давно я не летала во сне!


Рецензии