612. Кругом бушует ветер...

...О чём я пишу-это не совсем
"Православие"...
Это "Новый завет",-внутренний
духовный человек:Душа-Христос!..

Я утопаю в траве,
Босыми ногами бегу по росе,
Солнце встаёт из пределов
Своих...
Бессонница не даёт пропустить-
-Лучший,в жизни,миг...

Я иду за Христом,учусь от Него,
По крупицам беру,в виноградник
работать иду...строю свой дом:
Страдание,исповедание,прощение-
Любовь!..

Победа моя  ни какая...
Победа моя не велика...
Надомною она не светла,
Ни темна...
Вокруг сует суета-
-Мои глаза!..

Кругом бушует ветер
И тучи грозовые вот опять...
Люблю я больше всех на свете
Радугу потом встречать!..

Кричит от боли Небо,
Шлёт поклон Земли...Дождь,
Крупными слезами,напоминает
О Жизни,о Любви!..

        28.11.2022 г.
        С уважением,
          Галина!*


Рецензии