Металлофон из детства

Когда увидел фотографию этого металлофона, то сразу вспомнил как в разговоре с журналисткой, глава одной известной всем страны, однажды произнёс:
<<Сожалею, аш сердце шшэмит!>>
Вот и я, смотрю на эту фотографию и сердце щемит, сожалею, что данной игрушки у меня давно уже нет. Расстался я с ней летом 1985-го года, когда мы переезжали на новую квартиру и все игрушки, и детские книги пришлось отдать в ближайший детский сад, а конкретно в тот детский сад, в который я сам когда-то ходил, в 409-й на Оршанской улице.
Надеюсь, детишки были счастливы, когда получили такой прекрасный подарок и стали на нём играть.
С 1985-го года прошло уже не мало времени, но у меня пальцы до сих пор помнят, как я музицировал на этом инструменте и первой мелодией, которую я на нём разучил и сыграл, была “Во поле берёзка стояла.”
Ми, ми, ми, ми, ре, до, до, си, ля. Ми, ми, ми, ми, ре, до, до, си, ля. Си, до, ре, до, до, си, ля…
И так далее.
Однажды бывший сосед мне сделал замечание, зная, что я очень ценю каждую вещь связывающую меня с детством:
- Ты очень привязан к материальному! - сказал он.- Так жить нельзя, слишком много будет в жизни травм и разочарований.
На счёт травм и разочарований я с ним полностью соглашусь. Как было бы хорошо сейчас увидеть не фотографии вещей, которые у меня были в детстве, а именно сами эти вещи, но, увы такие теперь не выпускают и в продаже их нет. Только когда у тебя от прошлого совсем ничего уже давно не осталось, кроме воспоминаний и фотографий, то даже фотография в электронном виде будет возвращать тебя в детство хоть на минуту. Металлофон был первым инструментом, на котором я начал играть, при этом конечно мечтал петь так же хорошо, как и мой папа. Позже и я стал петь, но до десяти лет у меня был интересный период жизни, я ведь многое видел впервые и каждую вещь помню со всеми деталями и детскими ощущениями.
Фотография взята в интернете.


Рецензии