Грузинская Сказка
Будучи ещё в детском саду , дети услышали сказку про Лисицу , которая заставила Птицу кидать Лисице по очереди птенца за птенцом , пугая , что разорит всё её гнездо и её убьёт и её птенцов . Бедная Птица в сказке всё кидала и кидала Лисице своих птенчиков . И потом , как пришёл один Охотник и освободил и Птицу и её птенцов , достав из пуза жадной лисицы маленьких птенчиков . Было жалко птенчиков и детям предложили нарисовать иллюстрации к этой сказке . Все приступили к рисованию .
Таня тоже стала рисовать и Птицу и птенцов и Лису и потом Охотника . Когда пришёл момент нарисовать мёртвую лисицу , девочка перевернула лист бумаги , на верхнем крае листа нарисовала лису , закрыла ей глаза и перевернула лист бумаги , закрашивая землю под убитой хищницей . Лиса получилась с торчащими к небу лапами , но в целом серия из четырёх рисунков всем понравилась и мама её стала захваливать дочку , что поначалу очень не нравилось маленькой Тане , но потом как-то она привыкла к этим похвалам и воспринимала их уже , как должное и повседневное , естественное реагирование людей на её , как они все говорили таланты художницы . Так и росла она , часто рисуя то , что видела вокруг .
Так узнав о существовании Поэта Шоты Руставели и увидев его изображение в альбоме , Таня нарисовала его , вернее по памяти воспроизвела его образ на бумаге , нарисовав сначала Поэта , а затем полку с электрической лампой , проводом и вилкой . Дети не могут знать , что во времена Шоты Руставели никакого электричества не существовало и никакая настольная электрическая лампа на полке в кабинете Шоты Руставели стоять не могла . Но прежде чем что то нарисовать , она ни с кем не беседовала о предмете своего интереса , поэтому как понимала предмет , так и рисовала . Он же была тогда просто ребёнком ?
Свидетельство о публикации №222121100139