Второй принцип Глава 8

Мальчик, которого встретила Тина, третий персонаж, или как там мне его ещё назвать? Ладно, не буду держать это в тайне. Его зовут Кондрат. Сам он любил переставлять буквы в имени и говорить, что его зовут Дракон. Итак, продолжим.
Кондрат.

На лестнице меня встретил одноклассник. Он меня проводил до комнаты, а там я лёг на кровать и размышлял о том, как заполучить дурацкий браслет. Кажется, со мной пытались заговорить, но я не слушал. Я уже почти заснул, как вдруг начался припадок. Все мышцы как будто скрутило, я не мог двигаться. Моя болезнь в отсутствии талисмана, МОЕГО талисмана прогрессировала. Он продлился примерно минуту, но и этого хватило для полного изнеможения. Сейчас такой болезни ни у кого кроме меня нет, потому что я избавил от неё весь мир. Весь мир, кроме себя. Та дурацкая ошибка может стоить мне жизни. Ну зачем я снял свой браслет? Глупо было полагать, что болезнь исчезла. Она просто подавлялась. Те маленькие организмы внутри, паразиты. А вещество из браслета может их сдерживать. Оказывается они просто выжидали пока я допущу ошибку. Я допустил. Поверил, что здоров. Эту болезнь раньше называли Макаду. Макаду. Макаду. Ей болели многие. В том числе я. И мои лучшие друзья. Я был готов на всё, что бы спасти их и себя. Я сразу понял, что это не вирус. Тогда я начал искать лекарство. Я его нашёл. Наш спутник оказывается был жилищем для живого металла. Это вещество могло блокировать Макаду. Я сделал себе браслет, и понял, что мои старания были не зря. У меня больше не было припадков. Я начал делать браслеты для друзей... Но не успел их спасти. Не успел. Как я мог? Как? Как я мог не успеть... Ведь я нашёл лекарство... Не честно. Не справедливо. Позже оказалось, что теперь, с моим изобретением ещё можно перевоплощаться. Я назвал это второй жизнью. Второй эпостасью. Начал продавать это своеобразное лекарство и силу. Стал фактически негласным правителем страны. Мне было двенадцать. Я мог превращаться в кого угодно. А потом я решил проверить, исчезла-ли болезнь. Я снял браслет. Так уж вышло, что его забрал слуга. А я не смог помешать ему, потому что как только снял браслет начался приступ. Я тогда чуть не умер. Выжил. А браслет нашёл себе другого хозяина. Оказалось, что он слушается только одного. Да. Теперь только Тину. Я понял, что браслет у неё как только увидел. Цвет её глаз обо всём мне рассказал. У неё они были черные. Только у носителя МОЕГО браслета могут быть такие глаза. Маары забыли, что именно браслеты их оберегают. А я не препятствовал этому. Пусть заблуждаются. Мне же лучше. Стоп. Чего это я. Пора спать, все уже легли. Только у меня лампа над кроватью всё ещё горит. Я приподнялся и выключил свет. Отбой, как ни как.

Тина.

На следующий день меня разбудил гонг. В комнате было очень холодно. Я хотела одеться потеплее, но не нашла плащ. Его забрали. Что там говорила Уми? Ни в чём не нуждаться... Понятно. Я спустилась на завтрак. Пришлось выстоять очередь за обычной кашей. Эх. Все ели с аппетитом эту еду. Попробовала и я. Не думала, что хлопья можно одновременно подпалить и не доварить... Ладно, дождусь обеда. Прозвучал звонок, видимо скоро занятия. Я пошла на первый этаж, где висело расписание. Там стояла... Та самая Маара, с которой я говорила, кажется, целую вечность назад. Я окликнула её, но она не услышала. Я посмотрела на плакат. Мой первый урок - Битва. Ни буду терять ни минуты, ведь он вот-вот начнётся!


Рецензии