Под снегом

И под снегом, зимою валяясь, -
Потух.
Бежавши отчаянно быстро -
Лопух.
Обжегшись об чашку сполна -
Я заглох.
Навсегда.
Для тебя.
Для себя.
И ни слова потом.
Обо всём. Ни о чём.
Пустые тарелки, надежды, мечты.
Не куплены даже...
А впрочем... Зачем?
Бажавши однажды вперёд -
Всё не то.
Раз мир не даёт тебе счастья -
То что?
А может, счастье не здесь?
Тогда где?
Не видишь его отовсюду уже.
Раз так, счастья здесь нет.
И тогда -
Открою я дверцу.
Она для меня.
Для тебя.
Но не здесь.
Твердили отчаянно с детства:
"Ну что ж ты глупышка,
Давай, обожди.
Счастье ведь скоро, у каждого есть".
Но видимо глупыми вышли они.
Иль счастье у них какое-то не то.
Посмотри, я уже задыхаюсь в тиши.
Посмотри, заглушаю я мысли в ночи.
Посмотри.
Звуки, мелодии, игры, работа.
Я не слышу. Не вижу. Не знаю.
Бегу.
В метели, по снегу.
По снегу души.
Ища чего-то в тяжёлой ночи.
Ни стонов, ни криков.
Здесь только ведь я.
Счастье быть рядом с собою.
Не с тобой.
А лучше б не знать и таких.
И зачем судьба посылает не тех?
Укутавшись ночью в тёплый я плед,
Выпив чаю, поев хорошо.
Налью.
Засну.
Проснусь.
И по кругу.
А сегодня...
Я снова в снегу.
И пою. И лежу. И я знаю.
Бежала по снегу.
Упала. Пошла.
Сегодня я снова упала. Не встала.
А просто легла.
И смотрю прямо в небо.
И вижу я ночь. А в небе луна.
Морозец по коже.
А я голодна.
И речь не про еду даже. А...
Прошёл грузовик где-то рядом.
Ну что ж. Кому-то не спится.
Ведь вечер не плох.
А подумать ведь только...
А если лежать?
И не вставать.
И не бежать.
И не искать.
И вовсе не ждать.
С чего вдруг решили,
Что счастье нужно?
Какое оно? Оно - не одно.
У каждого чаша должна быть своя.
Моя переполнена.
Вылита.
Выпита.
Пусто.
Красиво.
Снежно.
По тропинке идёт какой-то старик.
Где-то слышится радостный крик.
Я не бегу.
Я всё лежу.
Всё стихло в мгновение.
Я улечу.
Снег всё падает к низу.
Нежно ложась мне на кожу.
И я уже не слышу их крик.
Их стоны.
Упрёки.
Прощения.
Мечты.
Ища в этом мире своё -
Не нашла.
Я зато поняла.
Мир не достоин меня.
Я - его.
И тогда...
Снег усилился.
Я всё лежу.
Зимние хлопья уносят всё вдаль.
Грёзы, мечты.
Уноси.
Уноси.
Валяясь зимой на снегу -
Потух.
И я счастлив.
И мир не пришёл.
И я не прийду.
И мир не понял.
И я не пойму.
Но всё также под снегом лежу.
И лечу...


Рецензии