Прожекторная установка из детства

В детстве я сильно отличался от своих сверстников, в то время как они играли в войну, я не любил подобные игры и не собирался их принимать. Я всегда был мирным человеком. Ребята играли в солдатиков, тыкали друг друга маленькими штыками, а я не любил ничего связанного с войной и агрессией, я брал тарелки для кукол и насыпал в них солдатиков разного цвета, таким образом красные солдатики в этих тарелках играли роль помидоров, а зелёные становились огурцами. Всё военное я превращал в салат которым пытался накормить бедных. В Советском Союзе бедных и нищих людей не было, а стало быть и игрушки тоже должны были быть сытыми и счастливыми, поэтому я представлял, что ко мне приехали в гости голодные иностранцы из капстраны, в которой их угнетают и морят голодом, то есть игрушки сильно нуждающиеся в помощи. И вот рассаживал я всяких мишек, слонят и утят вокруг стола и начинал кормить их до сыта "салатом из помидоров и огурцов". И вот мне однажды подарили точно такую же прожекторную установку как на этой фотографии. Что с ней делать? Прекрасная игрушка!
Она у меня стала работать простым прожектором, только не простым, а двигающимся осветительным прибором который едет по комнате и радует всех моих "иностранных гостей" своим освещением. Судя по радостным лицам игрушек, им очень понравилось угощение "салатом", да и трапезничали они как в лучшем ресторане, под звук и освещение такого интересного прожектора. А о том, что это была прожекторная установка, никто кроме меня не знал, от "иностранных гостей" такую важную тайну я скрыл.
Потом пришёл папа со своим другом и они стали играть с этой прожекторной установкой и так заигрались, что сломали её, а я подумал – но ничего, за то они наигрались! У них же никогда не было такой игрушки!


Рецензии