Радиоприёмник Сокол

Когда-то я жил в сказочной стране под названием Детство. В Советском Союзе подарки были настоящей фантастикой, каждую вещь было трудно достать, но когда доставали, то наступал настоящий праздник приносящий много радости. И вот сегодня я вспомнил ещё один счастливый день своей жизни. В 1985-м году мне исполнилось десять лет, на этот прекрасный юбилей бабушка подарила мне радиоприёмник "Сокол", точно такой же, как на этой фотографии. На нём была дарственная надпись-гравировка. Подарок был достоян действительно не простого дня рождения, а именно юбилея, так как такого дорогого подарка я никогда не видел. Этот "королевский" презент стал "билетом" в новый, счастливый мир, на этом "Соколе" я слушал радио-спектакли.
Чем сейчас можно обрадовать десятилетнего мальчика? Компьютером? Я думаю получив ноутбук, ребёнок не будет настолько счастлив, насколько был счастлив я когда мне бабушка Вера подарила радиоприёмник "Сокол".


Рецензии