Могваи и Гремлины 4

ГЛАВА 4
Целые полчища страшных, злых гремлинов вламывались в продуктовые магазины Белого Городка и нещадно пожирали там все продукты. Затем чудища ворвались в местную кафешку «Боцман», напали на всех, отдыхающих там, выгнали их. И заставили барменшу Настю и официантку Асю обслуживать гремлинов. Эти гремлины жрали, бухали, курили, с гоготанием и мерзкими воплями о чём-то переговаривались на своём гремлинском. Те жители посёлка, которые стали свидетелями гремлинских козней, в их числе я, Оксана и Гизмо, были в дикой растерянности и ужасе.
- Это всё из-за нас, но ведь коконы с гремлинами были уничтожены, - сокрушённо сетовала Оксана, обливаясь слезами, уткнувшись мне в грудь. Я ласково и сочувственно приобнял девушку, стал её поглаживать по голове, а сам мучительно соображал, что же делать? И что теперь будет? Ведь, действительно, в этой напасти виноваты мы с Оксаной. Гизмо, сидящей на моём плече и, едва сам не плача, глядя на Оксану, заговорил вдруг на нашем человеческом языке:
- Один гремлинский кокон уцелел. Гремлин из него вылупился и размножил в реке себе подобных. Меня создал Создатель, Творец неба и земли. Бог. Господь вложил в меня часть Своей Любви, Мудрости и Разума. Бог создал меня и всех остальных могваев, которые от меня бы размножались в воде, чтобы мы своим миролюбием, лаской и добротой утешали людей в печали, ободряли в унынии и смягчали грубые, озлобленные сердца. Но Божий антипод, Сатана, как когда-то вас, людей, так и нас, могваев, испортил своей примесью зла. Дьявол исказил нашу природу, вдохнув в наш организм гремлинский дух. Те могваи, которые от меня размножаются, в силу этой напасти, к сожалению, только на малое время способны сохранять дружелюбие и доброту. Гремлинский яд в наших жилах делает моих отпрысков злыми и озорными. Испорченные могваи намеренно едят после полуночи, чтобы превратиться в злых гремлинов и вредить людям и прочим живым существам, в том числе и добрым могваям. Только мне удаётся сохранять доброту и ласку, потому что я создан непосредственно Самим Богом, а мои потомки менее совершенны, по тому и становятся злыми, спустя небольшое время. Но если и я умудрюсь поесть после полуночи и до восхода, то стану таким же злым гремлином, потому что дух этих демонов в моих жилах также течёт.
- Ну и ну, Гиз. А ты не мог нам об этом сразу рассказать?? ДО ТОГО, как мы множили могваев для продажи, - поражённо воскликнул я, выслушав зверька. Оксана тоже опомнилась от слёз и внимательно выслушала могвая.
- Двое суток назад, когда вы меня только нашли и приручили, я ещё не мог владеть вашим языком. Лишь отдельные фразы мог выговорить. А теперь за эти двое суток я освоил ваш язык, побывав в кругу людей. Мой разум очень молниеносен. Я быстро вникаю в суть вещей, - пояснил Гизмо, а затем он истошно запищал и заверещал. Один из гремлинских отпрысков молниеносно пролетел мимо моего плеча и схватил могвайчика, а затем понёсся с ним в сторону Боцмана, где тусовались остальные чудища.
- О, нет! ГИЗМО! Господи! Они разорвут его на части! – в ужасе возопила Оксана, и мы с ней побежали следом за гремлином.
   Гремлины, будучи в Боцмане, привязали Гизмо к ножке одного из столиков. Чудища, сверкая своими злыми красными глазами, скалясь своими острыми зубами, с глумливыми смешками изучали своего пленника, а сам могвай, расширив от ужаса свои глазки, жалобно скулил и пищал, а также дрожал, как осиновый лист. При этом на своём могвайском он молился своему Создателю – Богу.
- Гизмо кака! Ты не бойся, дружок, убивать тебя мы не станем. Мы тебя сделаем одним из нас. Да! Пока не взошло солнце, мы тебя накормим и напоим. В этой кафешке очень вкусная еда и напитки. Ни к чему тебе быть жалкой, смазливой чебурашкой и игрушкой в руках этих человечишек. Мы тебя сделаем одним из нас. Ты станешь могучим, кровожадным гремлином. Как мы! – хриплым противным басом говорил один из гремлинов, а другой гремлин с довольной ухмылкой уже стоял с небольшой тарелкой в когтистых руках, а на тарелке лежали пельмешки со сметаной и зеленью. Ещё один гремлин с вилкой в руках подходит к тарелке с пельмешками, накалывает пельмешку и несёт её к ротику Гизмо.
- Нет! Нет! НЕТ! До восхода солнца я ни куска в рот не возьму! Лучше убейте меня, но злым гремлином я не стану НИКОГДА! Я творение Божье. А вы – дети Сатаны! – пискляво заверещал могвай, тщетно пытаясь вырваться из верёвок. Гремлины в ответ глумливо гоготали. Пельмешка уже коснулась мордашки Гизмо. Последний плотно сомкнул свои уста, но гремлины пытались их разжать.
- Пожар! ПОЖАР! Мы горим! – неожиданно завопили некоторые гремлины. И, действительно, в Боцмане запахло горелым. Помещение кафе наполнилось едким дымом, и гремлины, забыв про Гизмо, в панике стали метаться из стороны в сторону, отчаянно вопя и избивая друг друга.
Боцман ГОРЕЛ! Оценив всю тяжесть ситуации с гремлинами, владелец Боцмана, Рома Ткачёв – высокий, коренастый мужик 40 лет с богатырской улыбкой, вытащил из кафе Настю с Асей, и поджёг Боцман.
- Ну не было иного выхода. Там целая орда этих чудищ. Не беспокойтесь, друзья. Боцман застрахован. Через три месяца будет вам новый Боцман, - заверял Рома обалдевших посетителей данной кафешки и прочих наблюдателей, которые сошлись со всех концов посёлка, чтобы посмотреть на горящий Боцман с гремлинами внутри.
- ТАМ ЖЕ ГИЗМО! – так и возопил я в ужасе и, забыв про всё, бросился в горящее помещение.
- ТЫ СПЯТИЛ??!!! – так и крикнули в ответ разом Оксана, Паша, Илюха, Оля с Сашей, Рома, Настя и Ася и уже хотели было меня остановить, но я их опередил и, преодолевая жар и едкий воздух, я вошёл в горящий Боцман, в надежде отыскать Гизмо, но тут же потерял сознание.
      Я был в отключке 15 минут. Я очнулся на траве, напротив догорающего Боцмана.
- Мишенька, ты в своём уме?? Ты же мог погибнуть! - склонившись надо мной, строго, но при этом с большой любовью и нежностью упрекнула меня Оксана, прижав мою голову к своей нежной пышной груди.
- Ты хоть соображаешь вообще??! У нас нет слов, Мишань! – добавили свои упрёки Паша с Илюхой, помогая мне встать на ноги.
- Я сильно полюбил нашего Гизмо. Я бы не смог так просто пережить гибель такого милого и дружелюбного зверька. Тем более, это из-за меня весь этот кипиш произошёл. Я нашёл этого зверька и приручил его. Это я решил размножить его, чтобы распродать могвайчиков местным жителям. Мы же с Оксаной не знали, что эти милые могваи могут стать такими мерзкими монстрами, - сокрушённо отвечал я.
- Не переживай, Миш. Что сделано, то сделано. Главное, что никто из людей не пострадал и не погиб. А за Боцман не волнуйтесь. Он застрахован, как я выше уже сказал, - ободряюще заверил меня Рома, одарив меня своей богатырской улыбкой и положив свою широкую руку мне на плечо.
- Всё могло быть гораздо хуже. Главное, вовремя осознать ошибку и попытаться её  исправить, - обнадёживающе добавила Оля.
   Тут из среды горящих останков Боцмана выбежал маленький бело-коричневый ушастый зверёк, весь в саже и копоте.
- ГИЗМО! – радостно воскликнули мы с Оксаной, принявшись ласкать зверька. Тот от удовольствия заурчал и заулыбался.
- Как ты выбрался?? – поинтересовался Саша.
- Это было несложно. Сложно было освободиться от верёвок, которыми меня крепко связали гремлины. Гремлины хотели насильно покормить меня, пока не взошло солнце, чтобы я стал таким же, как они. Но очень вовремя случился пожар. Мне, слава Богу, удалось выбраться, а все эти черти сгорели, - рассказал писклявым голосом Гизмо.
- Какой ужас! Но, слава Богу, всё обошлось. Тебя бы помыть не мешало, малыш. Ты весь в саже, копоти и пахнешь гарью, - озабоченно проговорила Оксана, отряхивая могвая от золы.
- Но только без воды. Пока мы не найдём способа избавить меня от гремлинской заразы, лучше не плодить на свет моих сородичей, которые могут озлобиться и превратить себя в чудовищ, - важно пояснил Гизмо.


Рецензии