Солонка из детства

В одной группе увидел сейчас фотографию этой солонки. Для кого-то она просто столовая принадлежность, а для меня ценное воспоминание детства. В 1978-м году у нас такая же солонка стояла на кухонном столе. Помню как ел в детстве яйца всмятку и маленькой ложечкой посыпал их солью из такой вот солонки. Когда мы с улицы Ельнинской переехали на улицу Академика Павлова, эта миниатюрная принадлежность перекочевала с нами и просуществовала со мной всё детство, лет наверное 12. Для советского ребёнка было неописуемое лакомство, взять кусочек чёрного хлеба и посыпать его солью. Как же это было вкусно?! Кто-то конечно поливал хлеб ещё и подсолнечным маслом, как говорится – для полного счастья! Кто жил в СССР тот меня прекрасно поймёт.
Чёрный хлеб с солью я любил. Эта солонка дарила мне не только соль для чёрного хлеба, но и для томатного сока. Кто помнит? О, да, думаю не только я один покупал банку томатного сока и пил этот напиток с солью. Тут можно поставить многоточие потому что примеров из счастливого детства можно привезти очень много, что и с чем мы ели. Вот такие прекрасные воспоминания может вызвать вроде бы обычная маленькая и почти неприметная вещь.
Дописал я то, что Вы сейчас прочитали, пошёл на кухню, отрезал кусочек чёрного хлеба и посыпал солью. Ем и думаю - какую же мощную гипнотическую силу имеют вещи из детства?! Милые воспоминания "заразны", конечно в самом хорошем смысле этого слова.


Рецензии