Простите меня, мои старые друзья

           Простите  меня, мои старые друзья былых игрищ и забав! Мне уже не хочется мчаться к вам на встречу по первому вашему звонку. И уже не так обиден ваш отказ от свидания. И мы уже становимся не друзьями, готовыми излить душу в бессонные ночи и встать рядом, плечом к плечу на любой «стрелке», а редкими собеседниками по телефону и еще более редкими собутыльниками. Мы просто постарели. И оскудел в нас былой «пламень чувств». Мы становимся все больше друзьями самим себе, мы становимся самодостаточными. Внешний мир уже не тянет наши души, сердца и тела. Нам вполне хватает самих себя. Внутренний мир с его былыми воспоминаниями становится куда интереснее, чем мир снаружи с его вечными войнами, раздорами и несправедливостями. Все или почти  все главное в жизни и судьбе уже сделано. Все следующее будет жалкой и бледной копией пережитого. Это станет просто неспешной подготовкой к великому переходу, называемому смертью. Но бывает, что под старую мелодию остро кольнет в сердце былое чудное мгновение единения со всем миром, когда рядом был родной и близкий человек. И так захочется опять излить ему душу, поделиться нахлынувшей радостью, полузабытою песнею! Но глянешь на часы и поймешь, что уже слишком поздно - по времени для одних, а для других и вовсе -  по факту пребывания  уже в надзвездных сферах. «Данный вид связи недоступен для абонента…» Но главное в мысли о друзьях - всепоглощающее чувство благодарности, за то, что они были. «Не говори – их нет, но с благодарностью – были…»


Рецензии