Сколько ждать то его ещё?

Сколько ждать – то его ещё осталось?
Когда он наконец – то уже придёт?
Мог бы прийти уже пораньше.
На то ведь он и Новый год
Ладно завтра сяду и посчитаю,
Чтобы ни дня не простить,
Но пока думать собирался,
Цифры сами выстроились в ряд.
Обалдеть, но ещё 47 дней осталось.
Целых 47 дней этой маеты.
47 дней этой нервотрёпки.
Да я же до праздников не доживу.
Нет надо как – то скрепится
Я же встретиться с ним хочу.
Надо как – то собраться,
Чтобы сил хватило дотянуть…
Да я прямо завтра начну делать зарядку,
Пусть не утром, пусть когда смогу.
Каждый день пить алкоголь на ночь брошу,
Но в пятницу конечно буду пить.
Пельмени есть поменьше буду..
Салаты буду сам готовить или покупать.
Да я даже успею вес свой поправить,
Если буду на диване меньше лежать.
Пару книжек прочитаю…
Да чуть не забыл, подарков надо
Купить по больше, для семьи и друзей.
Вот такой список длинный получился
И я глядя на него опять закис.
Ну не доживу я с этим списком.
Где силы на это возьму?
Хотелось бы без этой подготовки:
Жить, поживать и сразу в праздник упасть,
А он бы уж сам всё приготовил, как в детстве,
Когда я верил, что всё это так.
14.11.22.  6.05.


Рецензии