Маски шоу

Эпиргаф: Сильный пошел против сильного, и пали оба. Библия
Тучи сгущаются постепенно. Сначала была пандемия. Потом началась война. В тяжелое время люди снимают маски. Мне же всегда было интересно- что под масками, потому что как поет моя любимая певица Ольга Бузова (розовые очки бьются стеклами вовнутрь)
Массово драпали «творческие» люди,  элита, мужчины стояли в огромных очередях на границе. Некоторые мужчины. Некоторые из «элиты».
Именно в это время моя квартира превратилась в коммунальную, в общежитие в худшем случае этого слова.
Человек, много лет живущий со мною рядом снял, наконец, маску.
Снятие маски совпало (как своевременно) с очередными моими болезнями. Сказать, что мне было плохо- не сказать ничего.
А человек без маски думал о том, чтобы вовремя выгуливать собаку.
Что мне помогло выжить на данный момент? Моя пенсия по инвалидности, российская медицина, платная и бесплатная, отмена ндс в России на некоторые жизненно необходимые лекарства, в результате чего они резко подешевели. И деньги моих родителей.
Занавес)))
Я жива, ещё в эфире я!
49


Рецензии