5. Центры
в момент написания этих строк, начиналась девятая ступень восьмой гряды... я ввел некоторые понятия относительно времени процессности, дабы не заплутать в её нескончаемости... и не всё так радужно в моей связи, как может показаться... да, я закончил все порядки сотворения и последние годы возвращаюсь домой, словно усталый путник и всё на пути моём разруха да аврал, от всех тех отходов процессности что стекаются отовсюду, которые приходится вычищать изо дня в день... и если в одном из порядков по пути домой я был трубочистом, то ныне просто разгребаю выгребные ямы да помойные... ведь опилочки возвращаются домой, собираются в миры, в матрешки, в сказки и от них остаётся порядок ничтожности, вообразить который невозможно и вовсе... представь, что я прошил иглой порядок мироздания, насладился сотворением сполна и возвращаясь в порядок личности, спускаюсь вниз, на самое дно, ведь мои чертоги находятся именно там... с одной стороны это наибольшая мера, относительно порядка совершенства, с другой же, все отходы процессности стекаются именно в них, перед тем как растворятся во мгле... и вот, в году написания этих строк, я вычищаю порядок города, за ним будет дом, а там уже вернусь наконец в себя самого... каждый порядок занимает год относительно меры времени, поскольку год покрывает всю вариативность относительно порядка... казалось бы, если город это третий порядок, то в нём должны быть мои стандартные отклонения, а это значит, что вариативность моих проявлений сократилась бы до четырех сторон... и вместе с тем, простота моей природы заключена в неделимости... меня не бывает где-то ещё, помимо себя самого, нет меня ни в белых одеждах, ни в других проявлениях... как самая простая и наименьшая часть, я заключён в себе самом...
итак, центры человека и их связи:
как было сказано, есть кимоно и белые одежды... кимоно есть наше безусловное проявление в мире и зависит от нашего бытия, белые одежды же зависят от нашего жития... кимоно, не утопая в деталях, это кости, мякоть и кожный покров... мы в самих себе находимся на самом дне и воспринимаем мир через призму своего кимоно... пожалуй, уместнее сказать, мы стремимся на самое дно... все же, каждый день мы пребываем в том порядке нашей персональной пелены, в котором необходимо что-либо сделать, там - где в нас нуждаются больше всего...
каждое мужское проявление есть проявление духа, а каждое женское - проявление любви... кожный покров это старшая матрёшка, мужские чресла являются проявлением любви кожного покрова, а женское лоно - проявлением любви мякоти... уместно упомянуть, что в слово чресла я вкладываю смысл мужских гениталий, супротив общепринятому (бедра, поясница или крестец), и в гармонии с женскими - лоно, они являют собой полноту... а проявлением любви костей? спросишь ты -) проявлением любви костей является голова -).. в этой связи, в порядке персоналии, мужское кимоно состоит из четырех проявлений, как четыре треугольника на шри-янтре - это кости, мякоть, кожа и дух, что сотворяет свет... в женских же одеждах пять порядков, как пять нисходящих треугольников на шри-янтре - это кости, мякоть, кожа и материя, что вкушает свет... где же пятая, спросишь ты? за материей всегда находится пустота, просто в женской связи она поглощена материей... пустоту, как ничтожность духа, она уже вобрала в себя всю что могла... а почему нет материи в мужском кимоно? спросишь ты -) потому что из всей материи в мужском кимоно дух уже сотворил свет и он желает её ещё... здесь под материей стоит понимать искомое вещество, не распределённое в порядки света...
однако вернемся к центрам, условно всё можно разделить на три центра: верхний - голова, средний - туловище и нижний - ноги... однако не всё так просто, да и полнота картины требует детализации... у среднего центра есть средний верхний - грудная клетка и средний нижний - чрево... средний верхний, в свою очередь, делится на средний верхний левый - сторона сердца, и средний верхний правый - сторона души... казалось бы, одна рука относится к сердцу, другая к душе, да и тут есть некоторое дополнение... у явленной левой руки есть своя правая, а у явленной правой - своя левая, как на картине Леонардо да Винчи "Витрувианский человек", просто они находятся в ином порядке плотности и нуждаются в синхронизации... так и ноги, которые есть как от чрева, так и от чресел... итак:
1 - голова
2 - сердце
3 - душа
4 - чрево
5 - чресла
6 - ноги
вполне достаточно для персоналии, где мы уже вполне себе можем не только двигаться и говорить, но и потреблять... однако от персоналии до порядка индивидуальности огромный путь, который проходит толика сознания через персональную пелену, чтобы стать капелькой любви...
Свидетельство о публикации №222121100178