За окном зима, а я рисую...

За окном - Зима,
А я рисую одуванчики!
Почему - не снегиря?
Почему не ёлочки и чайники?
Сама не знаю, почему
Мне захотелось лета вдруг
Среди Зимы...
Хотя люблю я кутерьму
Предновогоднюю,
И снежный уличный досуг.
-------
Рисовала по уроку, но не стопроцентно копировала.
Использовались маркеры  - темно-зеленый, средне-зеленый, светло-зеленый, желтый, светло-розовый, темно-коричневый, серые - cool grey 2 и 4, блендер, линеры черный и белый.


Рецензии
Одуванчик в белой шапке,
За окном зима метет.
На картине он шикарен
И теплом с листа поет.

Варлаам Бузыкин   09.04.2023 11:57     Заявить о нарушении
Большое Вам спасибо за поэтический отзыв!
Мне и одуванчику очень приятно:)
Всего доброго!
С уважением,

Анна Мельниченко 2   09.04.2023 22:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.