Стучащие в двери бессмертия. Ты и я

Я слеп, не видя твоих глаз, я глух, не слыша твоих слов, любви дорога вымощена болью, а уходя она лишает душу жизни.
Ты и я, шепот её остывших губ, люблю ту, которая уже никогда не вернется.
Забыть нельзя, возвратиться невозможно, звезда любви сгорает надо мной, холодные объятья осени, в легком тумане размывается свет улиц, молодость, смытая моросящим дождем, я прощаюсь с тобой и нашим летом.
Багровые стрелы догорающего заката, в нем прожитый день, в нем липкая ночь надвигающейся старости, скрадывающая очертания дня, в нем уходящая жизнь.
Ты и я, вечернее солнце, бросающее прощальные лучи на засыпающий мир,
свет луны, отражающийся волшебным серебром в твоих глазах,
бездонное небо, вспыхнувшее тысячами холодных свечей,
редкие ночные птицы, шепотом, чтобы не разбудить тишину, переговаривающиеся между собой.
Ты и я, в звездный плащ закуталась шёлковая ночь, замрем на миг, обнявшись на прощанье, твои теплые губы, соленные от слез, остывший костер угасших чувств, никто из нас не виноват, между нами осень.
Молочная вуаль предрассветных туманов, лес пахнет прощальным ароматом палой листвы, лунный свет, дрожащий в твоих волосах,
мечты, опадающие листопадом, как тихо всё сделалось в моём маленьком мире без тебя.
Ты и я, слова, которые боятся дневного света, пугливый трепет глаз, дрожание ресниц в ночной тишине, горячий шепот на обнаженной коже.
Ты обещала, ты клялась всегда быть со мной, а тебя уже нет.
Из всего вечного самый краткий срок у любви, моя книга о счастье состоит всего из одной размытой страницы.
Ты и я, найти тебя и потерять, ложь фальшивых линий, медленно умирает сердце, сбрасывая надежды как осенние листья.
Ты и я, мне не нужно завтра, если тебя не будет рядом, капли, словно слёзы, скатывающиеся лицу, тихие монотонные дожди, мягкие листья под ногами, закаты, пропитанные грустью, бегущее время, превращающее красоту в тлен.
Уходящий осенний день загорелся малиновым закатом, бросающим последние солнечные лучи на укутанную разноцветным покрывалом землю, карнавал красок осенней листвы, окрашивающий мир в мягкие и глубокие оттенки желтого, красного, коричневого, зелёного цветов, ритм сердца, замирающий в ночной тишине.
Ты и я, твои глаза, наполненные звёздами, лунный свет, дрожащий в твоих волосах,
одна бесстыдная ночь на двоих, две руки, сплетенные в одном замке,
две чаши весов на одной ладони, два сердца бьющихся в одном ритме,
два взгляда устремленные друг на друга, две стрелы, соединяющиеся в полете,
две дороги, скрученные в одну.
Ты и я, бардовая краска губ, грусть, поселившаяся в твоих глазах, бессвязный шепот остывающей любви, осень красит акварелью желтые цвета надежды, усталый, пожелтевший лист однажды сорвется с озябших ветвей и подхваченный вихрем неисполненных желаний станцует свой последний вальс, прежде чем упасть на сырую холодную землю.
Осень закуталась в меланхолию и опустошённость, как в старый мягкий выцветший плед, всё вокруг падает, сжимается, замирает, желтеет, увядает, а я ухожу, обнявшись с бездомным ветром, который уносит меня с дороги жизни, подобно этому одинокому листу.
Ты и я, ещё один исчезающий осенний день без тебя, игра для двоих лишенная правил, пустота звуков на сухих обветренных губах, низкие потолки одиночества, между нами ничего нет, холодные пальцы, горячее дыхание, замерзшее зеркало твоих глаз, вобравшее в себя осколки удручённости и печали, шелест опадающих слов, глухой стук двух чужих непохожих сердец.
Ты и я, солнечные лучи завязли в густой каше липкого тумана,
сплетенный из нежных слов полумрак, мягкие блики света, тихий шепот твоего дыхания,
лица, застывшие в сантиметре друг от друга, наш последний поцелуй,
смятые простыни, одежда, разбросанная на полу,
бархатная ночь, растворяющая в себе стыдливость,
заплаканная осень, мир остывает, время грусти, опавшей листвы, разлук и моросящих дождей.
Еще один из многих точно таких же осенних дней, бесследно исчезающих в прошлом, не оставляющих никаких следов в памяти, сливающихся друг с другом.

Шримад Бхагаватам книга 7, глава 9
Счастье в бренном мире, что мираж в пустыни.
Смертные заботятся о бренном, погибающем теле, как о средстве, инструменте для удовольствий, но оно больше напоминает вместилище нечистот, сомнений и болезней.
И даже ученые мужи, властители умов, призывают смертных искать подлинное счастье там, где его нет и быть не может, в области чувственных ощущений, где всё зыбко и мимолетно.
Счастлив не тот, кто сделался рабом чувств, но тот, кто отверг их гнет.

Ты и я, осенних красок торжество, остывающее небо, я впервые боюсь говорить, бездомный ветер кружит листья вокруг нас.
Как похожи мы с этим ветром, ни тепла, ни любви, ни опоры, ни надежды, только струйки воды на оконном стекле вечности и желтый вихрь листопадов, танцующий прощальный вальс в твоих глазах.
Ты и я, два сердца, стучащих в череде грустных осенних дней, боль на каждом шаге, на каждом выдохе и вдохе.
Моя расплескавшаяся жизнь, исчезает из памяти твоё имя, твой голос, запах твоего тела, твои черты, становясь размытыми, белесыми пятнами без примет.
Ты и я, слезы осени на твоих ресницах, размытый счастья след,
седые туманы, нависшие над землей, тоска, спрятанная в глубине глаз.
Между нами осень, за окном стучит дождь, рваный простывший ветер жалобно трется в заплаканные окна,
танцующий листопад под мелодию разлуки, завтра с последним упавшим листом из моей жизни исчезнешь и ты.

Шримад Бхагаватам книга 9, глава19
Судьба сводит нас с родными и близкими, как ночь путников на постоялом дворе, а утром мы выходим за ворота и каждый бредет своей дорогой.

Однажды ты уходишь из моей жизни навсегда, безразлично пожав плечами и последний раз обернувшись на осколки моей разбитой, раздавленной души.
Ты и я, руки, встречающиеся в темноте, сбившееся дыхание судьбы, танец вечности, застывший во времени,
мир сжался, сузился до мига, до вздоха, до шага, до вспышки, до острия иглы,
по дороге моей молодости радостно бежит звенящая юная весна, но уже не для меня.

Шримад Бхагаватам книга 4, глава 24
Я не вижу времени, но вижу, как эта сокрытая сила разрушает всё.
Образы внешнего мира сменяют друг друга, подобно хищным зверям, что пожирают себе подобных.
Время отнимает у нас богатство, молодость власть и даже память о нас растворяется в вечном времени, и невозможно противостоять этой губительной силе, ибо она невидимая рука Твоя.
Как ветер рассеивает облака, время обращает в прах всё в видимом мире.
Несчастные глупцы кладут свои жизни на алтарь зыбкого благополучия.
Они трудятся и рискуют от зари до зари ради бренных благ, ради спокойствия в обречённом на гибель мире.

Ты часть меня, твои холодные глаза, ослепшие от слез, остывших губ я слышу шепот: «Прости, прощай и уходи, я больше не люблю!»
Бездомный бродяга ветер причитает, стонет, завывает и плачет вместе со мной, закручивая в многоцветные спирали опавшую листву.
Рядом чужие лица, тихая симфония осенней грусти, я собираю взглядом выцветшие фотографии прошлого, одноцветные разбитые осколки реальности, ищу в замерзшем мире оставшиеся кусочки твоего тепла.
Твой портрет, нарисованный мокрыми разводами дождя, жду твоих шагов у двери, мне не хватает тебя, твоего голоса, твоих глаз, твоего смеха, твоего силуэта в темноте, твоего дыхания, теплоты твоих рук.
Ты и я, я смотрю на циферблат часов, чувствую неодолимое движение неудержимого времени, обнаженная суть вечности, оскал судьбы, огонь молодости погас, я строю свою жизнь из песка.
Ты и я, ничего не осталось в сердце, я один среди миражей, теней, слепого одиночества, ещё один шаг дальше от тебя, время смоет с моих рук прерванную линию нашей жизни осколками битого стекла надежд, хрустящими под моими ногами.
Тугие струю осеннего дождя, фиолетовые, наполненные до краев, тучи, глядя в отражение собственной пустоты я всё реже узнаю себя.
Тот одинокий испуганный старик, разглаживающий в отражении свои морщины, это я.


Рецензии