Бабушке Вере исполнилось бы 110 лет

Первого октября 2022-го года моей бабушке Вере исполнилось бы 110 лет.
Что для меня стихи? Где их истоки? Осень это счастье? Да, мои лучшие мысли рождаются только у ворот зимы, когда Москва погружается в сказку.
У моей бабушки была фотография портрета Пушкина. Александр Сергеевич смотрел куда-то в даль и ветер осени дул ему в лицо. Художник прекрасно передал ветер, одежда и волосы казалось вот-вот начнут шевелиться, а слух готовился поймать шорох осенней листвы.
Для всех это просто репродукция картины, а для меня это было окно в поэзию, в романтику. Тот образ питает моё вдохновение и сегодня. Прошлое и настоящее смотрят друг на друга и им хочется взяться за руки. Если стих рождается во сне, то его как и судьбу нельзя упускать, слава Богу я научился его ловить.
1 октября 2022 года, моей бабушке исполнилось бы 110 лет. Как обидно, что люди не живут долго, тем более самые родные.
Именно Каширина Вера Марковна, моя бабушка, научила меня видеть природу, глазами поэта. Бабушка Вера ,конечно, не учила меня рисовать, но как истинный интеллектуал, она была всесторонне развитым человеком, и внесла огромный вклад в моё духовное развитие.
Если бы не бабушка, то не начал бы я писать стихи и не появилась бы у меня тяга к живописи.
Очень скучаю по детству, по нашему родному дому. Утром когда просыпаюсь и ещё не открываю глаза, мне кажется, что я дома, кажется, что сейчас открою глаза, пойду на кухню ставить чайник. За окном осень, в открытую форточку входит свежий воздух с запахом леса и мокрой листвы. Квартира наполнена тишиной и счастьем, спокойствием и желанием, что-то делать, мечтой стать художником. Все ощущения как раньше, но как только открываю глаза, сразу становится грустно и страшно, я не дома и домой никогда уже не попаду ибо машину времени так и не изобрели, я в том самом будущем, но увы, "прекрасное далёко" слишком жестоко со мной обошлось. Так хочется, что бы всё, что я сейчас вижу в реальности было бы кошмарным страшным сном, хочется проснуться дома и воскликнуть - какой ужас мне приснился! Слава Богу, что это только сон! Но увы, это реальность.
Бабушка, если бы ты была жива, ты бы увидела плоды своего воспитания и поняла, что я много в себе поменял, но не изменил принципам заложенным тобою в далёком детстве.
Осень для всех - грусть, для многих это - время глубокой депрессии, но только благодаря тебе, осень лично для меня - время счастья, вдохновения. Запах сырых листьев, проливной дождь, для меня - сказка, а первый снег - самое большое счастье. Берёза - символ детства. Я никогда не задумывался - почему люблю именно холодную, мрачную осень?! Понял я причину только после сорока лет. Осенний холодный вечер, вначале тебе тяжело и холодно, потом ты приходишь домой и становится тепло и хорошо. Из темноты попадаешь в свет, из холода в тепло, из страха в спокойствие. Люблю осень именно потому что она напоминает преодоление трудностей, ощущение какого-то спасения, тёплый огонёк в окне где тебя ждут, а кругом только холод.
Моя мечта детства сбылась, я стал художником, но за это судьба отобрала у меня всё остальное. Жить теперь только на едине с искусством, а так хочется домой в Москву, в Советский Союз, в детство, к родным и друзьям, к мечтам и планам, хочется взбежать по лестнице, позвонить в твою дверь и...
- Здравствуй моя хорошая! Ты даже не представляешь где я был и что видел?! И это всё было в реальности! Не веришь? Ну и правильно! Я тоже не хочу в это верить и снова всё это увидеть. Не хочу больше вообще выходить из дома. С Днём Рождения! Пойдём пить чай с тортиком.


Рецензии