Игра Просто зима. Полёт

   (В игру Светлой Ночки "Просто зима" - http://proza.ru/2022/12/10/1767 )

   Задание 1. НЕЛЁТНАЯ ПОГОДА   НАСТРОЕНИЕ   ДАМА С СОБАЧКОЙ    ПИРОЖНОЕ   СМЕХ  ПОКЛАЖА   ЛЮДИ    ГОЛОЛЁД   ОЧКИ   ТУМАН

   С утра мутило.  Отсюда и НАСТРОЕНИЕ ни  к чёрту. С балкона, что-ли, сигануть? Не, ПОГОДА НЕЛЁТНАЯ… да и ОЧКИ можно разбить. Во! Ещё и ДАМА С СОБАЧКОЙ прогуливается, под балконом моего второго этажа – собачку тоже жалко… спущусь ка я по лестнице. Спускаясь, споткнулся, и загремел! Во СМЕХУ-то было! Да ещё и на доставщика еды наткнулся! Ну, мы с ним, и со всей его ПОКЛАЖЕЙ, и загремели дальше!  ЛЮДИ, на первом этаже, врассыпную! Прям, не лестница свежевымытая, а ГОЛОЛЁД на улице… перестал я падать, в голове ТУМАН…
Может, всё-таки, с балкона надо было сигать, как считаете? 
Про ПИРОЖНОЕ я потом расскажу… тоже весело было…


Рецензии
Николай, отлично получилось, хоть вы и считаете, что жанр не ваш. Супер! Зелёная кнопка!

Элина Плант   13.12.2022 20:35     Заявить о нарушении
В этом случае - соглашусь... у меня сомнения про другой конкурс. Я сначала, было, про него подумал... здесь у нас было соревнование с коллегой, а это всегда способствует... )))

Николай Пащенко   13.12.2022 20:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.