Активаторы героизма

Фрагмент главы будущей книги. Здесь этот фрагмент представлен в лёгкой форме, с цензурными выражениями.

Героизм-явление крайне редкое. А в массовом варианте вообще не встречающееся в природе. Поэтому его время от времени необходимо взращивать.


Героизм – это положительное качество личности и способность совершить Подвиг, превозмогая себя. Это концентрация сил физических, психических, духовных, нравственных. Это проявление любви к кому-то или чему-то. Это поступок сильной, сформировавшейся личности. Героизм – это сделать то, что тебе не по плечу.

Правители-полководцы делятся на две категории. На тех, кто умеет воевать ( на лихом коне, впереди своего войска с мечом в руке ), и на тех, кто умеет заставить воевать. Лучшими учителями в истории России и СССР были и есть евреи ИОСИФ ДЖУГАШВИЛИ-СТАЛИН и ВЛАДИМИР ШЕЛОМОВ-ПУТИЯ. Джуга( Еврей ) швили ( сын ), Иосиф - еврейское имя.

Они в условиях войны сумели заставить народы СССР и РОССИИ воевать, хотя те этого категорически не хотели и в панике бежали. Сталин в 1942-м году издал приказ НИ ШАГУ НАЗАД, введя в состав подразделений армии множество заградотрядов, расстреливающих  своих. Путия ввел войска на чужую территорию обманным путем, якобы на учения, а затем в 2022-м году  приказал карать своих военнослужащих десятилетним сроком тюремного заключения. И эти методы сработали.

Это говорит о талантливости учетелей народа. Бесталантные не смогли бы достучаться до глубины души их подопечных. Просто не смогли. В школах учителя частенько лупят непослушных деток указами, свёрнутыми газетами, журналами или просто руками. Дабы те вели себя на уроках хорошо, были послушными. Так и эти деятели тоже воспитывают уже подросших детишек аналогичными методами. И это работает. Война диктует свои условия, и там мямлить и уговаривать не нужно. Там нужно действовать наверняка. В сознании подопечных должен произойти микростресс, и тогда они станут делать то, чего ранее не желали.

Некоторые могут возмутиться, мол это несправедливо, это негуманно, это противозаконно. Но учителя сами меняют и принимают законы. Поэтому получается, что все законно с юридической точки зрения. А понятие морали и справедливости можно трактовать как душе будет угодно. Да и вообще, они ведь карают не свой народ, а чужой. Они представители народа семитского происхождения, а правят другим народом, русским. Так что и тут все в порядке, все шито-крыто. Карательные меры - это своего рода хворостинка, такая плётка, которой они стягают непослушный чужой народ. Так поступают со скотом скотоводы, чтобы заставить его двигаться в нужном направлении.

Руководитель должен быть решительным и твердым. Иначе он на своем посту долго не продержится; и его страна должна чувствовать его твердость. Чувствовать своей шкурой.

В общем русской стране сильно повезло, что у руля в нужный момент оказались нужные еврейские люди. Сами они не воевали, прятались в бункерах, но учить воевать других  они конечно умели. Евреи всегда отличаются хитростью и сообразительностью. Так что русским очень повезло. Русский народ сам по себе не способен на героизм. Поэтому этот самый  героизм в нем кто-то должен активировать.

А потом уже будет все. И победы, и награды, и звания, и слава и почёт. Потом, когда обучение пройдет успешно.


Рецензии