Сам брысь!

                Очередной кризис в стране, я встречаю с готовностью.
Из всех имеющихся сбережений, достаю накопленные деньги.
И как большинство Россиян, за час до открытия продуктового супермаркета, оказываюсь в очереди.
Под неодобрительные возгласы, как уж проскальзываю поближе к дверям.
Последние минуты с замиранием сердца, смотрю на часы, и на входные двери.
Всё окружающее сейчас не важно, только двери и часы.
И вот он миг, когда не столько слышишь, а всеми фибрами чувствуешь поворот ключа.
Двери будь послабее крепление, сразу бы сорвали с петель.
Не успев отскочить, работник торгового зала вдавливается в стену.
Хлынувшая лавина людской толпы, готова снести не только то что на прилавках.
Но и прилавки вместе с продавцами и кассирами.
Ловким движением выхватываю у женщины из рук, корзинку на колёсах.
Не обращаю внимания на сыплющиеся мне в спину оскорбления.
- Вот гречка!
Слышу в толпе, и устремляюсь в том направлении.
Толкаю старичков и старушек, дико орущих мамочек с детьми.
- Успел!
Радостно воскликнул я, отправляя два пакета гречки в корзину.
Оглядываюсь по сторонам, вижу как снующий народ опустошает полки.
Невольно тревога охватывает всё моё нутро.
Сахар, рис, вермишель без разбора кидаю в корзинку.
Две женщины пытаясь завладеть, последним пакетом вермишели разрывают его.
Краем глаза вижу, как мучная продукция сыпется на пол.
В то время, я уже возле полок с консервами.
Не важно рыба, тушёнка, или горошек, главное успеть, главное побольше.
Продолжаю путь, вот и сладости.
Печенье, пряники, шоколад.
Шоколад сразу пять плиток.
Тянусь ещё за одной.
Но в это время обнаруживаю, что за неё уже держится девчушка лет шести.
- А ну брысь!
Нахмурив для строгости брови, прикрикнул на неё.
- Сам брысь, она моя!
Девочка не испугалась, и то же нахмурила брови.
Со всей своей детской силой, пнула меня ногой.
Да так неожиданно и болезненно, что я вскрикнув отпустил плитку шоколада.
Осознав потерю, бросаюсь в погоню.
- Ах ты ж негодница, вот я тебя сейчас догоню!
Кричу ей в след, ловко маневрируя корзинкой.
Она оглядывается, и испуганно смотрит на меня.
Её взгляд словно молнией поражает.
Я застываю на месте.
Словно вырванный из сна, оглядываюсь на снующих покупателей.
Голоса сливаются в гул, всё происходит словно в замедленном кино.
- Боже! Что со мной? Что со всеми этими людьми?
Смотрю на своё отражение в одной из витрин.
- Когда мы переступили черту человечности и превратились в это дикое племя?
Под недоумевающие взгляды окружающих, разгрузил корзину.
Купив только самое необходимое, я покинул магазин.
                Конец
Сергей Казаков                09.12.2022 г.


Рецензии