Молодой, сын Кызыма. Продолжение 1

3

 Только что он был в центре мелового круга в отцовском тронном зале, теперь, миг спустя, сидел на скамейке в стеклянном здании невиданных размеров. За окнами громоздились высокие дома до небес. Молодой пытался счесть этажи у ближайшего, но сбился.
 Вокруг, обтекая скамейку, шли странно одетые люди, некоторые с любопытством поглядывали на него.
 Должно быть, моя одежда тоже кажется им странной, подумал Молодой. Он огляделся. Место, в котором оказался, напоминало ему рынок, который по воскресеньям разворачивали заезжие и свои торговцы под стенами отцовского замка. Тут тоже стояли шатры и палатки, набитые одеждой и обувью, посудой, различными предметами, назначения совершенно непонятного.

Люди заходили в палатки, осматривали, ощупывали товар, общались с продавцами, те иногда позволяли им забрать, то, что пришлось по нраву. При этом никто почему-то не танцевал Танец Покупки и Танец Продажи. Деньги тоже не переходили из рук покупателей в руки продавцов. Продавцы протягивали клиентам черные коробочки, те прикладывали к ним какие-то пластинки и забирали товар.

Молодого поразила царящая вокруг чистота. Мраморный пол сиял. По нему беззвучно, сторонясь прохожих, сновали круглые плоские предметы. Молодой увидел, как человек в красных коротких штанах и яркой свободной рубахе развернул и бросил в рот белый шарик и стал его жевать. Бумажку, в которую шарик был завернут, он бросил на пол. Ближайший круглый предмет тут же проехал над ней, и она исчезла. 

Молодой почувствовал, что проголодался. Он встал и отправился на поиски пищи. Молодой шел на запах.
 За торговыми палатками обнаружилась ведущая вниз лестница. Чуть опередив его,к лестнице подошла мамаша с двумя детьми. Одного, маленького, она взяла на руки, второго – за руку. Они не пошли вниз, как только ступили на верхнюю ступень, лестница повлекла их вниз сама.
 Молодой опасливо стал на движущуюся лестницу, чуть не упал, ухватился за перила и устоял, еще один пируэт он совершил, сходя с лестницы на нижнем этаже.

 Тут ели. Множество столов было занято жующими и поглощающими напитки людьми, но еще больше столиков были свободны. Молодой увидел: люди, подходя к длинному прилавку, выбирают еду и напитки, заполняют плоские коричневые подносы, затем подносят их к даме, сидящей позади мигающего разноцветными огоньками аппарата, показывают, что взяли и усаживаются за ближайший свободный столик.
 Молодой достал из кармана кошель с деньгами, развязал его, достал золотой, подошел к прилавку, взял поднос и стал загружать его едой. Сначала он поставил  тарелку салата, потом мясо с рисом, стакан красного напитка, потом подумал и добавил тарелку с рыбой. Подойдя к кассе, он исполнил Танец Покупки и протянул монету даме. Женщина удивленно посмотрела на него, затем на монету и что-то сказала. Он положил монету перед ней и двинулся с подносом к ближайшему свободному столу.
Женщина закричала:
- Виктор! Иди сюда! Клиент отказывается платить!

 Здоровяк в зеленом выскочил из незаметной дверки за спиной у кассирши, догнал Молодого, еще не успевшего сесть за стол и схватил его за плечо.
Молодой чуть присел, не выпустив поднос из рук, крутанулся на месте, освободил плечо и оказался лицом к лицу с нападающим. Не прошли без пользы его занятия боевыми искусствами с мастером Миядо.

- Платить не платим, а сопротивляться сопротивляемся, - сказал нападающий.
Молодой не понял, но поведение нападающего было красноречивее слов: Здоровяк выхватил дубинку и шагнул к Молодому.

 Единственный человек, отец, который мог безнаказанно напасть на Молодого, жил в другом мире. Молодой свалил нападающего резким ударом ноги в солнечное сплетение, хотел добавить, но не получилось. Сила, доставившая его в будущее, вернула его домой…
 Он, с полным подносом в руках, сидел посреди мелового круга в тронном отцовском зале.   

Кызым, поигрывая посохом с рукоятью в виде драконовой головы, прохаживался по залу, вокруг нарисованного сыном круга, ждал, видимо, возвращения непокорного блудного сына. И дождался…

Продолжение следует.


Рецензии