Из жизни. Мяу

 

Рота становись! - скомандовал командир роты. Называю фамилии, выходим из строя.
- Рядовой Осипов!
Я
- Рядовой Шинкаев!
Я
- Рядовой  Алагдабаев!
Я
- Рядовой Павлов!
Я
- Сержант Мещеряков!
Я
Сегодня вы заступаете в караул. Идите готовьтесь. Остальные разойтись.
С кем сегодня заступаем - говорили между собой солдаты.
- С волчарой.
Это тот который полночи нашего толстяка метелил?
- Да.

Становись! - скомандовал старший лейтенант Волков. Все устав караульной службы знают?
- Так точно, - хором ответили солдаты.
- Тогда направо! Шагом марш.
- Сели,до караульного помещения идём гуськом
- Сука! Прошептал Сержант.

- Так Сержант, берешь двоих и идёте менять часовых, остальные двое повторяют устав. А я пока подумаю как вас развлечь.
Солдаты сидели и повторяли устав. Как вдруг услышали мяу. В помещение зашла кошка.
- Смотри, кошка. Откуда она тут.
- Скорее всего бездомная. Надо её накормить чем-нибудь.
Солдаты взяли кошку в руки и начали её гладить. Кошка замурчала.

- Ну че солдатики, готовы? Спросил Лейтенант.
- А это кто у вас там?
- Это кошка. Она бездомная видимо. Вот мы её решили покормить.
- А команда была кормить кошку?
- Нуу, нет.
Ну-ка дайте её сюда.
Старлей взял кошку.
- Ну что животное, готова к экстремальным ощущениям.

Пойдём-ка для начала искупаемся.Он взял кошку и положил её в умывальник. Раскрыл кошки пасть и включил воду на полную мощь. Сейчас я тебя напою, тварь. Напилась, а теперь пойдём сушиться. Он взял кошку и прижал её мордой к горячему обогревателю. Кошка пищала от боли. Нравится тебе сука, нравится. А теперь полетаем.
Он пару раз ударил её об стену. Ну а теперь каруселька.
Лейтенант связал её верёвкой и начал сильно раскручивать. Нравится тебе карусель, пушистая тварь, говорил он раскручивая кошку..
Но к счастью верёвка развязалась, кошка ударилась об пол и убежала.
- У вас полчаса, чтобы найти её, иначе будете вместо неё тут летать.
Солдатам настолько было жалко кошку, что они делали только вид что её ищут..
- Её нигде нет,- отчитались они через полчаса. Наверное через дырку в заборе убежала.
- Упор лёжа принять! Уроды.
Солдаты только приняли упор лёжа, как услышали - Мяу..


Рецензии