С юмором по жизни. Это вам ни фикус

Посадила я зерно, целый год растёт оно. Нет ли листьев ни побегов, только множество советов от соседский знатоков.               
                Думала его сорвать, а оно вдруг отклонилось и на место водрузилось. Чисто лезет кочерга, я ему сорву рога.               
                Ночью медленно подкралась, а оно вдруг рассмеялась. Вот белковое отродье, генетическая шкодня.  Кот обходит стороной, чуть поближе бьёт розгой.               
                Чтоб не писал где попало, кочерге обидно стало.  Как развитие завершилось плодоносица раскрылась, что сидела на стволе,  выпало тот час  извне.               
                Вылез язычок толстенный  со слюной огроменный. Видно просит накормить, а то может и побить. Я ему дала травы, думала он с ней на вы. Ну а он, как разозлился и в меня шипами впился.               
                Еле-еле отодрала, спорить с ним увы не стала. Куру быстро принесла и ему поесть дала.  Тут он весь от счастья взвился, с курой моментально скрылся.               
                Громко хлопнув дверцей ложе, таинство  при всех не гоже. Каждый день, как по часам. Как дала бы по харчам. Просит у меня добавки и ведёт, так позаправски.               
                После сон блюдёт тревожный сухостой, не  шибко сложный.  Очень любит полонез, как включила, так исчез. И пока не накрутился, в землю снова не вонзился.               
                Лучше б я жила одна, говорю вам без стыда. Тут соседушка зашла, я ей принца отдала. Он не сильно горевал и перечить мне не стал.               
                Ночь полночь звучит кутеп. За стеной такой вертеп. Видно вместе выпивают,  полонезом окрыляют. Вот нашли же совпаденья генетические тренья.


Рецензии