Днев. VII-67 Обращаясь по-дружески просто и с Гёте

Дневник VII-67 Обращаясь по-дружески просто и с Гёте самим

22 ноября 2012 г. Поэт прислал строчки: "Вы так много пережили, а я и не знал.... Не обессудьте". Он много работает, в интернете бывает мало. Это не совсем так...

Почитала ещё его стихов. В них нет ни музыки, ни крылатости, ни чувств, один голый разум. Сравнила его с собой - мои стихи менее умны, но они полнокровней и интересней по образам. Однако, хорошо, что он откликнулся.

Я написала ему, что вежливость заставляет меня ему ответить. Но я так поняла, что вежливость его не интересует при общении с людьми. Он намекнул мне, что его жизнь ни в какие рамки не входит, что она у него необыкновенная.

Не удалось подружиться с ним на сайте "Мой мир", хотя есть возможность ему туда писать. У него там очень милая фотография помещена, он моложе себя теперешнего - такие лица я люблю созерцать. Он не молод в жизни и убит какими-то женщинами.

Поэт ответил читателю: "Я угробил жизнь на познание. Я одинок как перст и непонятен как... Это карма, как руководство к счастью, и не только моему. За что и ненавидим всякой мелочью". Очень трагичен этот человек.

*

Утром трезвость, скупость, желчь.
Вечером ты во Вселенной
Обнимаешь всех. Беречь
Жаждешь грубых и надменных.

Я не говорю о тех,
Родственен кто, свят. Дарами
Полон мир, но не у всех
Связь налажена с Богами.

22 ноября 2012 г.

Глупцы, меня потерявшие.
Скопцы, меня не узнавшие.

*

Истинный поэт презрен.*
Графоманство процветает,.
Где критерий в мире цен?
Где Поэзии скрижали?

Слишком много суеты,
Тел и дел, иллюзий, мнений.
Не хватает красоты
В окружающих. Ступени

Восхождений тяжелы.
Вознесения не чаем.
Души — в ранах ножевых.
Всех простить слепых, случайных.

22 ноября 2012 г.

* презрен читателями некоторыми, которые не понимают, где стихи и поэзия, а где её отсутствие

Вот эти стихи я написала сегодня.

23 ноября. Ночью меня уже не в первый раз вынесло в космос, и я была там одна.

Я послала ему в рецензии свои стихи:

Разве может поэт быть бесстрастным, как суфий монах,
Даже если он знает, что всё превращается в прах?
Эта мимо летящая жизнь вновь пленяет его,
Он лишь зеркало в мире, и мир не вмещает его.

И он сам не вмещает себя, и, лиясь через край,
Пишет оду скворцу, вспоминая забывчивый рай,
Обращаясь по-дружески просто и с Гёте самим.
Я сегодня прощаюсь с Иосифом Бродским моим.

Никакой реакции.

Он играет словами, в стихах его мало света, тепла и чистоты. Много иронии. Ему что-то в жизни не хватает. Я не думаю, что он счастлив. Я думаю, что в какой-то степени он актёр и одевает маски по временам.

Думаю о нём. Но нужно почаще думать о Боге. Мысль кружит возле человека. А надо, чтобы Бог был на первом месте.

Ни о какой влюблённости нет речи, но душа всколыхнулась. Я призадумалась об этом поэте.

Зачем я зацепилась за его первое стихотворение и написала ему рецензию - не знаю. Но те стихи мне были интересны. Я написала ему, что после прочтения его стихов нет желания читать других поэтов.

Чудесная Эля Андриевская на сайте ПРОЗА. Трепетная вибрирующая душа, близкая мне.

Я читала свои стихи и стихи поэта своей подруге. Она сказала, что я талантливей его.

Долго говорили с Колей Ларским. Я рассказала ему о моём брате, поведала некоторые эзотерические вещи. Он много рисует, и у него бывают выставки. Слава Богу!

24 ноября. С каждым днём всё больше равнодушия у меня к стихам поэта.

Сплошные ошибки мои.

25 ноября. Удивительная женщина Надежда Тр. с сайта СТИХИ, она чутко меня почувствовала, согласна с каждой моей поэтической строкой. Написала мне недавно, что не читая меня, она меня, мои вибрации чувствовала всё равно. Я удивлена. Она боялась появляться у меня на странице.

Аврора Сонер прислала мне прекрасную восторженную рецензию, пишет, что у меня не стихи, а сокровища.

Вот такие люди мне поддержка на жизненном пути. Я не избалована вниманием людей.

26 ноября. Снег летит сегодня по диагонали.

Слушаю радио. По-китайски стихи - ши, сборник - тин.

Хороните своих мертвецов,
А живых забывайте скорее.
В гости звать я, конечно, не смею
Тех, кто к дружбе совсем не готов.

25 ноября 2012 г.

И не любя Вас, плачу о разлуке.

*

Деревьев серые стволы.
Ноябрьский ветер свеж и весел.
Мои претензии малы
К согражданам. А мир чудесен,
Непредсказуем, интересен...

25 ноября 2012 г.

Не занимать мне огня.
Времени нет у меня.

Образ жизни моей из-за интернета изменился. Я стала чаще бывать дома. Но пылкость моей души и впечатлительность не меняются - всё те же.

Толя Давыдов, друг моего брата прочёл когда-то сборник "Тарусские страницы", увидел фотографию Марины Цветаевой и написал мне, что я похожа на Марину. Вот его слова: "Теперь мне объяснилось таинственное сродство душ Ваших!". Интересно. Я перечитывала письма Толи ко мне.

2 декабря. Непонятны мотивы умного Сергея Эфрона, завербовавшегося в органы. Что за наивность.

Есть странные ночи, и сна невозможность
Утешить лишь книгою можно.
Устал от ошибок, от выводов сложных.
Что в гениях правда, что ложно?

Но жизнь обернётся не славой, а крахом.

В ловушке, в капкане потерян,
Он едет в Россию, не ведая страха,
Пока он не знает, что будет расстрелян
На родине в недрах Гулага...

11 ноября 2012 г.

Посмотрела Гала-концерт фестиваля мастеров балета. Потом пошла искать в интернете балерину Диану Вишнёву. Она поразительно одухотворена в танце, чудо какое-то.

Мой ранний рисунок.


Рецензии