Романтическая встреча на обочине

— Угу. И снова пьяный гинеколог, проводящий осмотр своей пациентки, не может попасть ей … Как же ты меня этим достал, честно сказать.
— Мне просто не нравится фраза «Клацать челюстью», кукла Лена. Поэтому прошу тебя больше не употреблять его применительно ко мне. Ни в каком контексте, даже в самом невинном.
— Вот оно: Вместо грозной поступи — мелкие жалобные шажки. Ну не можешь ты из себя выдавить еврея по капле, всё-таки. Невинная фраза ему не понравилась, видите ли. А может всё гораздо проще и страшнее?
— Ну что тут может быть страшнее, кукла Лена, чем клацающая челюсть? Опять ты всё преувеличиваешь.
— Что может быть страшнее? Да «Здравствуй, дорогая психбольница!», к примеру, страшнее может быть чем твоя клацающая челюсть. Ну, что ты на меня вытаращился? Что в лесу сдохло — я тебя спрашиваю?
— Не что, а кто, кукла Лена. Сдохнуть в лесу может только «кто». И не смотри на меня так, я это говорю только потому, что ты меня об этом спрашиваешь.
— Да что такого я тебе сказала вообще? Я всегда изумлялась твоей напыщенной бестолковостью, но сегодня ты превзошел самого себ, дорогой. Ну вспомнила я о том, как мы познакомились. Вот на что человек обиделся …
— И что именно ты вспомнила о той памятной встречи, кукла Лена? Тогда, по моим воспоминаниям, много чего было. И что можно вспомнить, и что лучше забыть.
— Да вспомнила, как жаль мне тебя просто стало невыносимо, так ты на мой бюст из машины смотрел. Ну как ребенок прям (см. картинку над текстом). Оттого-то тогда я так и расчувствовалась.
А когда ты, ну, после того, как я своё отработала на заднем сидении, предложил переводить мне деньги на карточку «Мир» за то, что я с тобой спать буду на постоянной основе …
—  Это всё средняя температура по больнице, кукла Лена. Причем в заднем проходе. Ну причем тут карточку «Мир»? Ты знаешь, любимая, первоначально я, нашу первую встречу тогда на обочине, расценивал как своего рода хождение в народ. Ведь изначально «Хождением в народ» столбовые дворяне называли посещение проституток, кукла Лена. Своё иносказательное значение эта фраза получила впоследствии.  А то, во что разовьются наши отношения — я тогда и представить себе не мог.
— А вот я, как представила себе тогда житье-бытье с тобой в Новом Уренгое, что ты так красочно мне описал — и так чего-то пронзительно домашнего тепла мне захотелось!
Осень же уже была, октябрь-месяц шел, дождь моросил, а я, на этой обочине, ну, к тому времени что тебя встретила, часа два, наверное, простояла. А одета то была легко, сам понимаешь — ну и продрогла вся…
Ну, из-за всего этого, под влиянием настроения, модно сказать, я на твое предложение и согласилась. Подумала я тогда: «Чему быть — тому не миновать», и как головой в омут, можно сказать, бросилась. Ни то, что ты еврей, ни то, что в Новый Уренгой меня собрался увести — не остановило меня, простую девушку из деревни под Рузой.
— Я люблю тебя, кукла Лена!
— Да уж, прям любит он. Это мои мотивы были тогда чисты и благородны, не то, что у некоторых здесь сидящих. И теперь, значит, именно у тебя в душе по этому поводу вызрело недовольство? Это мило.
Скажу больше. Боюсь, милый, что сегодня всё это завершится чем-то кровавым, в стиле казни Людовика XVI и Марии-Антуанетты, выражаясь образно. Ну, чтобы тебе понятнее было.
Ну вот, на ночь глядя гильотину вспомнила,блин. До такого состояния ты меня довел. Лучше бы тихо за окно смотрел, что ли, пока я ужин готовлю.
— А действительно, может ты права? Ведь хороший вид из окна — всё это влечет к эстетской мудрости, кукла Лена. Тем более, что за окном полярная ночь и метет пурга. Пожалуй, я сейчас действительно последую твоему совету. А что у нас на ужин кстати?
— На ужин у сегодня у нас то, что я уже поставила перед тобой на столе. Знаешь, милый, ты, конечно, в душе тонкий, ранимый, застенчивый. Еврей, в юности сорвиголова и двоечник, а в зрелости — славный рубака. Именно таким я тебя и люблю.
— И я тебя люблю, кукла Лена.
— Ну, если мы оба так любим друг друга, то ешь давай и спать пойдем наконец. Завтра на работу вставать рано, блин.
Только ты сначала посмотреть мне сериал турецкий дай — там про любовь. Ну а потом, конечно ...


Рецензии