Уход регента. Часть четвёртая

«Экспансия присуща немцам,
Шопрон назвали — Эдинбург.
Так, видно, ближе иноземцам.
Понятно, фюрер — драматург. 

Желают надавить и сильно,
Для фронта не жалеть солдат.
Русь доказала, что мобильна.
Восточным фронтом венгр распят.

Перемолотит армий много,
Союз способен, доказал.
Покрыта трупами дорога —
Кадр фильма правду показал.

Хочу, чтоб венгры все вернулись...
Мне нечего терять, сынок!
Бедой успехи обернулись,
Я чувствую — подходит срок!

Меня лис Черчилль ныне предал.
Просил я у него десант.
Не думаю, что русским предан,
В большой политике — педант.

Возможно, выборов боится,
Он демократ... при короле...
Взять верх над всеми не стыдится.
Трус Черчилль — понял в феврале!

Союз с Россией?! Низость, глупость!
К добру не приведёт альянс.
Меня смешит британцев тупость,
Как в браке глупый мезальянс.

Я должен регентом остаться.
Обязан сохранить свой пост.
С иллюзией могу расстаться,
Но левых сил пугает рост».

Они беседовали долго,
Искали выход из войны.
Борьба с Россией — чувство долга...
Жаль только — силы не равны...


Рецензии