Джульетта. Быль

Бог - это Любовь. Эту истину я берегу в сердце.

Лошадей люблю с детства, я часто гостил у бабули на юге, там мы и познакомились, её звали Джульетта. Занимаясь конкуром, я боялся садиться на Джульетту (мы были друзья), молодая кобылица в рыжих яблоках быстро ко мне привязалась, я ведь её кормил одной морковью с сахаром. Хруст был обалденный, Джульетта пахла апельсинами, меня она обожала, я же её любил неземной любовью!
Да, так бывает часто, красавица глубоко поранила переднюю ногу, для лошадей это страшно. Но скоро моя любимица пошла на поправку, я за ней ухаживал, а она меня целовала, это что-то!!!

Долго фыркала, ласкалась
И положила морду на меня.
- Джульетта, мы вдвоём остались,
Поспи, пожалуйста и не вини меня.

Вчера споткнулась у барьера,
Нога кровила и болела,
Ты как прекрасная гетера,
Не плакала, а просто пела.

Потом дала перевязать себя,
Жевала сено и овёс
И поцелуи были, как без них,
Я целовал твой мокрый нос.

Через год я снова был у бабули, заводчики говорили, что Джульетта перед моим приездом сильно волновалась и била копытом, она ждала меня.
С тех пор мир разделился на две половины, с Джульеттой и без неё. Я знаю, что многие меня считают человеком с большими странностями, но поверьте, друзья, меня так как Джульетта никто не любил, только мама.
Она бежала, она казалось не касалась земли, а подбежав ко мне останавливалась как вкопанная, она могла бы просто снести меня, несмотря на свои изящные формы. Жуля целовала меня в губы, слегка покусывала руки и смотрела, она смотрела с любовью осознанным взглядом, а иногда она плакала, когда я уезжал домой, она чувствовала разлуку и конечно же понимала многие слова. Всех своих говорящих возлюбленных я сравнивал с ней и все они проигрывали.

Она копытом била и кусалась,
Кусалась осторожно и совсем чуть-чуть,
Она в любви мне признавалась
И был в шесть ног наш звёздный путь.

Что я прошу у Творца в молитве? - В другом мире пусть меня встретят Джульетта и мама.


10.12.22


Рецензии