Заготовка

         На вручение лит.премии.Окончание.Заготовка.

11.12.22.      Ну-с,дамы и господа,начнём нашу "долгую дорогу в дюнах" по русской литературе:как она зарождалась,как мужала и как таки "почила в бозе".Сразу предупреждаю - это действительно будет очень долгий процесс и поэтому я решил написать это "Окончание" в формате своего "Дневника графомана" - разновременные заметки,собранные вместе.
       Давайте начнём с "азов":что есть литература как одна из разновидностей Искусства?Попытка передать другим своё видение окружающей реальности?Попытка "законсервировать" Время в определённом произведении (и поэтому изначально "мёртвом")?Но Времени,как я думаю,вообще не существует:это лишь человеческая выдумка,одна из придуманных человеком аксиом:"Давайте примем как данность,что...".Окружающее нас ОНО вечно и лишь Вечность реальна - реальна с нами или без нас.
       Впрочем,я отвлёкся.Есть много видом Искусства и самым "впечатляющим" я считаю музыку.Но я,к сожалению,представитель литературы и поэтому могу судить лишь о ней.
       И ещё."Мысль изречённая есть ложь."Опять таки вернусь к понятиям Вечность и Время.Любой вид Искусства,как я считаю,есть ложь,ибо впитывает лишь человеческое понятие Время,которого не существует в природе,не существует в Реальности.
       Пожалуй,для предисловия достаточно.До новых встреч,друзья и равнодушные!
19.03.23.       Только что закончил про "Тома и Джерри"...Приятно,что мои мысль "вслух" (это я про эту заготовку) кому-то интересны:значит,кто-то тоже не дурак и мечется в попытке определить - а что же есть Вечность?Что есть Вечность,в которую мы так стремимся и никак не можем попасть (и это очень хорошо - иначе мы и её разрушим)?
       Впрочем,я отвлёкся...А началом русской литературы я считаю "Путешествие из Петербурга в Москву" Радищева...Но вот нет у меня времени,чтобы его перечитать и понять - почему я так считаю!


Рецензии