Вкус спелой вишни

 
"И в дикий шторм, когда ревёт гроза.
 И в тихие часы на полубаке.
 Он вспоминает карие глаза,
 И бредит девушкой из Нагасаки".

   "Девушка из Нагасаки"  Вера Инбер




  Поездка на дачу для Максима была настоящей пыткой. Отец находил множество дел, и ничего не оставалось, как только батрачить от восхода до заката. Ни поиграть, ни в телефоне повисеть, ни с друзьями пообщаться. И только вечером можно было отрываться. Сидеть допоздна в интернете. Максим, всеми уловками, пытался отказаться от этой каторги, и остаться дома. Но, это удавалось редко. Младший же, братишка, обожал ездить на дачу. Отец его ни чем не занимал, и тот играл со своими новыми знакомыми по дачам. Причём, родители считали братишку очень серьёзным. За его рассуждения не по годам. Хвалили его постоянно, в отличие от Максима.

 Вот и сейчас, день выдался необычайно тёплым. Давно должен наступить обед. Но, мама опаздывала с ним. Максим  только и ждал, когда после обеда можно будет часок отдохнуть. Время тянулось медленно. Отец указывал, какие ветви деревьев надо было срочно спилить. Максим пилил. Отец подносил их к пеньку, и рубил топором на мелкие веточки. Из окна домика вываливался пар. Мама кашеварила.  Братишка нашёл себе нового друга, и они играли возле дома. И тут, возле калитки оказалась молодая женщина.

- Здравствуйте, соседи! Мой, у вас?

Отец обернулся на голос, и ответил.

- Да, вон они играют.

- Я его заберу на обед.

- У нас поест. Пусть ещё поиграют.

- Он так до ночи играть будет, я его знаю.

И тут вышла мама.

- А вы приходите вечером, заодно, вместе посидим.

- Хорошо,- ответила ей новая знакомая, - Вечером мы к вам.

И улыбнулась. Максим облегчённо вздохнул, провожая даму взглядом. Лишь бы они пораньше пришли. У него останется много времени на себя.
 
Солнце клонилось к закату, когда они услышали громкий окрик.

- Тук, тук, тук! Мы к вам!

Мама выскочила к калитке.

- Заходите, гости дорогие!

 И они вошли. Слегка, тронутый полнотой, мужчина был одет весь с иголочки. На нём была хорошо отглаженная белая безрукавка. Тёмные брюки с ремнём. Туфли просто блестели. На даме платье из какого-то твёрдого материала. Мужчина держал пакеты с напитками, женщина гитару. Новые знакомые были моложе родителей Максима. Стол на улице, под навесом, уже накрыт, и взрослые расположились у него. Нам, детям, никому есть не хотелось, мы были заняты своими делами. Взрослые громко общались, пели песни под гитару. И только уже поздним вечером, родители, буквально в приказном порядке, заставили нас подойти, поесть.

Максим сел посередине стола. Справа от него находились, новые знакомые. Дама, а за ней муж. Слева его родители. А на противоположной стороне уместились братишка со своим другом. Максим, хотел как можно быстрее проглотить свою пищу, и бежать к себе.

И вдруг. Вдруг, он обратил внимание вздымающуюся грудь.  Даже не на саму грудь, а на вытачку, из которой был сделан шов от бока до груди этой дамы. Максим сидел как вкопанный, не шевелясь. Рассматривая вдохи и выдохи прелестной женщины. На неё сыпались опадавшие лепестки цветков с вишни. Завораживающая картина потрясла его. Неожиданно, она обернулась к нему с улыбкой и подмигнула. И снова продолжила разговор. Максим вышел из ступора и стушевался. Уткнулся в свою тарелку. Теперь он ел он медленно. Не понимая, что с ним произошло.  Его как будто оглушили. Да, он и раньше влюблялся в своих сверстниц. Но, чтобы вот так, как обухом по голове. Такое с ним произошло впервые.

Не зная, что предпринять дальше, он встал и пошёл в домик. В домике он спрятался за окном, выглядывая и слушая её голос. Всю ночь он грезил ей. Проснулся поздно. Надеялся, что с ним всё пройдёт. Но, не тут то было. Она представала перед его глазами. В своих мыслях он обнимал её. Всю последующую неделю, он только и хотел попасть на дачу. И чтобы она пришла обязательно. Ему повезло. Родители сдружились со своими новыми знакомыми. И они часто приходили к ним. Или звали к себе в гости. Для Максима их посиделки  доставляли радость, которой не было предела. Всё лето пролетело как одно мгновение. От встречи до встречи. Когда он мог увидеть её.


***


Наступила холодная, но сухая осень. Приятно было пройти по уличной брусчатке. Максим пошёл обратно учиться в свой колледж. Родители посчитали, сначала ему нужно базовое техническое образование. А уж потом устраиваться на работу. Парня мучила тоска.  Только память не подводила его. Он жил воспоминаниями о ней. И вот, в один из октябрьских дней, мама сказала ему: «Помнишь наших новых друзей по даче? В субботу они приедут к нам». Томясь ожиданиями встречи, Максим превратил её в своих фантазиях, в божественную фею. Всё это время продумывал, как ему оказаться с ней рядом. И чтобы никто не смог прочесть сокровенные мысли, не дать повода для этого. Всё оказалось проще, его пригласили за стол. И он находился почти рядом с ней. После этой встречи родители стали частенько встречаться. За столом он делал фото и видео всех участников. Стараясь как можно дольше задерживаться на ней, если никто не обращал внимания. Она, то хитро улыбалась, то делала глазки, то подмигивала ему. Когда все были отвлечены. Он никак не мог понять, что она этим хочет сказать? Каков тайный смысл её посланий? Или, она просто прикалывалась над ним? Наблюдая за его проделками. Разумеется, фотография своей любовной страсти украшала телефон Максима. И уже, когда он был в своей комнате один, вволю наслаждался её голосом, её движениями, её портретами. 


***


Под Новый год они снова собрались вместе. У Максима ещё было время до выхода на улицу, запускать пиротехнику и кричать вместе со всеми. Подвыпившие мужчины о чём-то заспорили, и ни на кого уже не обращали внимания. Мама возилась на кухне. Братишка с их сыном играли в соседней комнате. Неожиданно, для Максима, она пригласила его танцевать. Не помня себя, он поднялся и обнял её. Она своей грудью уткнулась в него. От этого Максим оторопел, и не знал, как ему поступать. Он танцевал как на ходулях. На что она ему с улыбкой сказала, ты будешь вести себя как кавалер, а не раскачиваться как столб?  На Максима её слова подействовали как приказ. Он прижал её к себе. Начал вести в танце. А когда она поворачивалась спиной ко всем, он гладил всю её спину. И даже умудрялся рукой хватать с силой ниже спины. Она, вдруг, приникла к его уху, и прошептала: «И как я тебе? Нравлюсь? Я же вижу твои взгляды. От меня ничто не укроется». Максим был на седьмом небе от счастья. Музыка закончилась слишком быстро, остановился и танец.

Максим забежал в тёмную комнату. Он сел, перед его глазами была она. Такая обаятельная. На руках осталось её тепло. По телу волнами проходила приятная дрожь, в тех местах, где тёрлись её груди. Так мало надо для счастья человеку. И тут он увидел в приоткрытую дверь, как она понесла на кухню грязную посуду. Максим мигом поднялся и пошёл вслед за ней. Она уже мыла посуду, когда он приобнял сзади. Мгновенно развернулась. Он впился в её алый рот, и начал ласками добиваться ответных откровений. Её губы напоминали и цветом, и привкусом вишнёвую ягоду. Она ответила с жаром, раздвинула ноги. Они сжались друг к другу. Их тела переплелись и стали одним целым. При одной только мысли, что он, прямо сейчас, немедленно, не может ей предоставить укромное местечко, где мог бы обладать своим очарованием полностью. Сводила Максима с ума. И заставляла находить на ней сокровенные места, чтобы хоть как-то подарить им свою ласку. В зале, под гитару, мужчины стали петь и орать до слёз, исполняя дуэтом «Девушка из Нагасаки». Песню о любви французского юнги к японской девушке. Они так и целовались, не останавливаясь, пока не услышали подозрительные движения ножек стульев в зале. Быстро отпряли друг от друга. Мгновенно одёрнула на свои места всю скомканную на теле одежду. Раскрасневшееся лицо от жгучих поцелуев, она тут же окунула под холодную воду из крана. Максим выбежал на улицу. Ему было жарко. Во дворе все веселились, стреляли из петард. Задним умом он понимал. Слегка подвыпившая женщина дала немного разгуляться его чувствам. А заодно и самой пережить приятное волнение. Такого может больше никогда и не повторится.


***


И правда, после Нового года они приезжали всего пару раз. И то, ненадолго. На Максима она не обращала никакого внимания. В компании вела себя сухо, тяготилась своим присутствием. Максим ждал дачного сезона. И вот наступило лето. На даче родители встречались с ними чаще. Но, не было ни одного момента. Когда Максим мог снова оказаться с ней один на один. Она так и осталась в его мыслях новогодней Снегурочкой. Его постоянно тянуло к ней. Когда отпрашивался у родителей, или его посылали купить продукты в местный ларёк. Он делал крюк, и ходил мимо их дачи. Однажды, чуть не выдал себя. Вышел к ним почти напрямую. Перед воротами стояла машина с открытым багажником, они укладывали свои вещи. Вовремя остановился и пошёл назад. И всё-таки это случилось. Он увидел её в купальнике, она возилась в грядках. Внезапно она поднялась. Максим уже хотел получше спрятаться, как она положила свои руки на пояс, и стала медленно  поворачиваться. Как загорая. Он наблюдал за ней сбоку, и со спины. Затем она снова обернулась к нему. Её руки взмыли вверх, в разные стороны. Ладонями от себя. Над её головой, между рук, оказался диск Солнца. Через несколько секунд руки устремились вниз, сложившись друг с другом. Она как нырнула в воду. Опустившись снова в грядку. Максим никак не мог понять, что это было? У неё заболела поясница, и она сделала разминку? Или всё же она чувствовала его присутствие, и показала ему свою, почти свободную от одежды фигуру? Для него её движения были потрясающим зрелищем. А осенью случилась трагедия. Её мужу стоматолог внёс инфекцию. Он тяжело заболел и умер. Она вся почернела от горя.


***

 
  Уже в следующий дачный сезон она появилась довольно поздно. Приходила часто к матери. Они садились за летний стол. О чём то беседовали. Один раз, обе сидели, и странно рассматривали Максима, оценивающими взглядами. Отец с сыном приходили вдвоём, ей помогать по огороду. Со своими чувствами Максим совладать уже не мог. Он несколько раз, тайно, подходил к её домику и дёргал за ручку. Дверь каждый раз оказывалась запертой. Уже ни на что, не надеясь, Максим, в очередной раз потянул за ручку. Дверь открылась.  Он вошёл, боясь, она закричит и позовёт на помощь. А вместо этого услышал.

- Это ты?

- Да, я.

- Зачем ты пришёл?

- Я люблю тебя. Выходи за меня замуж.

- Я люблю только своего мужа.

- Он умер.

- А я всё равно продолжаю его любить.

Максим опустился перед ней на колени.

- Я не могу без тебя жить.

- Ты сошёл с ума?

- Да.

Она подняла свою ногу. Прижала тапочком к его голове, как стволом револьвера. Толкнула его. Он безвольно упал.

- Пшёл  вон! Идиот! На Новый год была моя минутная слабость. А ты возомнил себе чёрт знает что!

Максим сидел в передней, смотрел на свои кроссовки. Он готов был сквозь землю провалиться от такого позора. Надо обуваться и уходить, пока она не начала орать, и звать соседей. А как уйти? Если самое дорогое на свете для тебя существо, всего лишь в двух шагах от тебя. И она, по своим ложным, дурацким, известным только ей одной, принципам. Не хочет сама стать счастливой, и осчастливить его. Но, тут он услышал.

- Ну. Если только никому не расскажешь.

Он посмотрел на неё. Она как ангел воплоти, стояла в проёме двери в красивом пеньюаре. Ноги были босы, без тапочек.  Ему хотелось поклясться мамой, гробовой доской или ещё чем - нибудь. Но, в его горле пересохло.

Максим лежал с ней рядом. Она навалилась на него. Смотрела в его счастливые глаза . Нежным голосом нашёптывала, подкрепляя свои сказанные предложения сладкими и чувственными поцелуями в щёку. Каждый раз, когда её губы начинали соприкасаться с ним, он ощущал, будто она осыпала его многочисленными мелкими лепестками вишнёвого цветка. «Выслушай меня. Я исполнила твою мечту. И всё, что ты пожелал сделать со мною.  Теперь, после всего, тебе надо осознать. Я в твоей голове, и я реальная – это абсолютно две разные женщины. Та, что в твоей головушке, идеальная. А я не такая». – «А если?». – «Что, если?» - «Если реальность превзошла все ожидания?» Она улыбнулась ему. – «Между нами не может быть ничего общего. У нас разный темперамент. Разные взгляды на жизнь. Разные скорости в любви. Мы живём в разных измерениях. Всё абсолютно разное. Мне тоже приятно быть с тобой. Но, это ровным счётом ничего не значит. Выкинь меня из своей головы. Ну, что, котяра? Объелся сметанки? Скоро рассвет. Тебе пора домой». Эти её слова привели Максима в ужас, и он снова обхватил мягкое, податливое тело, и начал действовать.

К себе на дачу он вернулся уже под утро. В доме все спали. Он смял свою кровать, никто не должен знать о его отсутствии. Сел на ступени, перед дверью, и стал обдумывать её последние слова. На порог вышла мама. Она села рядом с ним, и приобняла его. Они долго молча сидели. Затем она сказала.

- Сынок! На тебя страшно смотреть. Ты весь усох. Пора заканчивать со всем этим.

До Максима стало доходить. Возможно, мать в курсе всех подробностей. Не может быть, чтобы они договорились между собой. Хоть, кто их знает? Нет, это вряд ли. Скорее всего, мама просто поняла, он провёл у неё ночь. Да, так будет правильней. Не очень то и хотелось верить в тайный сговор между ними.

Больше он её не видел, она продала свою дачу. По слухам, вышла замуж за человека, намного старше её. Пожилого и очень богатого артиста, переехала к нему жить.


***


Прошло много-много лет. Он стоял на кассе продуктового магазина. Когда к нему обратились.

- Максим, это вы?

Он посмотрел на рядом стоящую женщину. Пред ним стояла его "девушка из Нагасаки". В нём вспыхнуло всё с новой силой. То, что долгие годы тлело в его душе.

- Привет! Как поживаешь?

Обрадованно, произнёс стандартную фразу он. А хотел сказать совсем другое.

- Нормально. Как Вы? Как Ваши родители?

Он отвечал ей, а сам не мог сообразить, что ему делать. Наконец, спасительная мысль появилась у него.
 
- У меня машина. Давай, я подвезу тебя.

- Спасибо, не надо. Я тут живу рядом.

- Тогда поднесу твои пакеты. Заодно и поговорим. Если муж не будет ругаться.

- К сожалению, мой второй муж тоже умер, по старости. Между нами была большая разница в годах.

Они вышли из кассы. Он подхватил её пакеты. Свои же там и оставил в корзине.
 
- Возьмите свои пакеты. Отнесите в машину. Я никуда не денусь.

- Нет. Я не хочу тебя больше упускать.

И правда, она жила недалеко. Они поднялись. Долго пили чай на кухне, беседуя. Она держала невидимую дистанцию, упорно обращаясь к нему на «вы». Но, её глаза предательски светились. Они выдавали потайные мысли. Он видел этот тёплый взгляд.

- Почему тогда ты остановила выбор на мне?

- Ты был очень похож на одного мальчишку. Я лежала в больнице, и долго болела. Познакомилась с ним. Мы сдружились. Он приходил ко мне в палату, или я к нему. Вместе играли, рисовали на одной кровати. Ссорились и даже дрались. Быстро мирились. Поедали вместе еду, принесённую его или моими родителями. Врачи и медсёстры так и прозвали нас - жених и невеста. Тогда я ещё не знала, это первые, ранние колокольчики тяги к противоположенному полу просыпались во мне. А он и подавно не понимал этого. Меня выписали, но те романтические впечатления ещё долго оставались во мне. И когда я увидела тебя, во мне вновь разгорелись те чувства в душе, что тлели все годы. не смогла себя сдержать. Захотелось, чтобы ты тоже пережил подобное мне. Эти прекрасные впечатления. Кроме того, из-за болезни мужа, мы не спали вместе. Возможно, переизбыток и сыграл злую шутку со мной...

- И тут.

- Но, тут вмешались обстоятельства.

- Подозреваю, кто мог стать этим обстоятельством.

- Да, она оказалась проницательной женщиной. Потребовала от меня, через небольшие обязательства перед тобой, закончить наши отношения.
 
 Поднялся, взял её за руку. Она встала. Он повёл её в спальню, она безропотно шла за ним.

- Не переживай. Теперь у нас одинаковый темперамент и скорости. Через все эти годы мы пронесли одинаковое влечение.

- Запомнил. Только вот, ты лжёшь. Я смотрю у тебя всё осталось прежним, и темперамент, и страсть.

Уже в спальне, перед тем, как он укутал её поцелуем. Она успела произнести последние слова: «Неть! А вот не дам!». Эти слова разбудили в нём безудержную страсть. За мягкими губами, напоминающими мякоть спелой ягоды вишни, последовала большая любовь…

P.S. Через некоторое время, после опубликования рассказа, мне переслали вот эту фотографию. Что она означает, я надеюсь, каждый додумает сам.

 


Рецензии
Достоверно, чувственно и прекрасный язык. Ничего лишнего, хочется верить в чудо.
Удачи!

Владимир Митюк   22.12.2022 10:49     Заявить о нарушении
Спасибо Вам)))

Николай Мокров   22.12.2022 16:23   Заявить о нарушении