Музыкальные инструменты

 

Флейта


Я мелодию любую,

По дорожкам протяну.

Заверну за колокольню,

На лужок с цветком зайду!

А на вид совсем простая,

Просто палочка и все.
 
Дунь, мелодия  взлетает!

Флейта больше ничего!
 


Барабан

Я в оркестре самый громкий!

Хотя и маленький на вид.

Круглый, с палочками, звонкий,

Выбиваю четко ритм,

И  играю очень умно,

Не какой- нибудь чурбан !

Говорят немого  шумный.

А  зовусь я барабан!



Труба
 
У нее протяжный звук.

И гудит, как пароход!

А сама зарей горит!
 
Говорят – труба зовет!



Скрипка
 
Иногда, как дверь скрипит!

А полюбишь, запоет!

Деревянная на вид,

За собой смычком зовет!



Виолончель
 
Если рядом со мной встанешь,
 
Будешь ростом ты с меня!

Говорят, что я - большая!

И звучу    душевно я !

Есть еще один  дружок-

Под названием смычок!

Чель – конец моего слова

Перед ним добавь-  Виоло!

И зовусь я верь, не верь-

Инструмент - виолончель!



Рояль
 
Клавиши мои сверкают!

Я имею строгий вид.

Звуки пальцы извлекают,

Крышка иногда стучит,

У меня внизу    педаль,

И зовут меня – рояль!



Аккордион
 

Левою беру аккорды,

Правой вправо я тяну!

И меха я раздвигаю!

Громко песенки  пою!

А зовут меня не просто,

Ты к  аккорду добавь- Он!

И получишь мое имя-

Инструмент- аккордеон!



Уставший оркестр

-Сыграем Рондо! Очень быстро,

-Где  скрипки?  Надо  начинать!

-Давайте Рондо,  здесь  со смыслом ,

-По  итальянски звуки брать!

Оркестр устал. Все торопились.

А дирижеру угодить, ох трудно

Даже если очень,

Ты будешь музыку любить!

И зазвенело, зазвучало,

Оркестр   играл  почти без сил,

А громче всех труба трубила

Хоть дирежер и не просил!


Рецензии